воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Воспоминания. 2014 год, сентябрь. Тогецу родился.

Личные дневники я вела лет так с 13, жаль, что мой брат решил, что они мне больше не нужны и отправил все в утиль. Очень на него за это обиделась..., жаль, что в те времена не было электронных личных дневников, как сейчас. Свой личный дневник я веду на бэйбиблоге с 2011 года, начала писать, когда забеременела Татеваки, а потом решила переехать в "собственную квартиру", то есть в свой блог. Вот и хочу запечатлеть здесь как можно больше.....
сентябрь 2014 год, родился наш третий сыночек Тогецу

Наш сыночек ТогЭцу 渡月- что дословно означает "перейти луну" или высокие цели, которые он, надеюсь, будет достигать.
Два дня от рождения. Сегодня первую ночь спали вместе. Сейчас на смешанном вскармливании, кушает очень хорошо, что я даже переживаю, не переедает ли. В 12 ночи пососал титю, выпил 30мл молочка и мы спали до 4х утра, потом опять титя, молочко и сон до 7 утра. А еще, когда кладу его себе на грудь животиком вниз, задирает голову.
На кого похож? Мне кажется на всей понемножку )))




Все пришли познакомиться с новым членом семьи






И немного о роддоме.  Маленькая частная клиника, всего на 6 комнат, поэтому одновременно больше 6 рожениц не бывает,  так как комнаты на одного человека. 





Комнаты очень уютные, и что многих удивило, так это то, что ковровое покрытие, вроде как не гигиенично, собирает пыль. 

В каждой комнате туалет




Никаких одноразовых подгузников, только многоразового использования. Предлагали взять домой, но нам было уже не забрать, и я потом пожалела, что не взяла. 



Ванная была отдельно, открыта с утра и до вечера, можно было посещать в любое время по желанию.

 
Кормили нас не просто хорошо, а отлично! Очень вкусно и много.
Завтрак в 8 утра, кушаем мы в столовой, маленькая комната с телевизором, все по домашнему, вчера нас было 4 человека, но вечером одна девушка выписалась. Обед в 12, в 3 дня полдник и в 6 вечера ужин. Помню, что с Та в больнице я не наедалась, еда мне не нравилась и не приносила удовлетворения. Тут все очень вкусное, я даже не могу все осилить.








А в детской вот такие люльки




Выписывались мы во вторник 23 сентября, но что-то мой сыночек себя плохо чувствовал, плакал, беспокоился. Может животик болел. Поэтому даже не получилось хорошо сфотографироваться.

 а еще и выходной был, из персонала одна медсестра дежурила в детской, вручила нам подарки и сфотала, как потом оказалось совсем неудачно (((((

Дома дети выложили на полу сердце из игрушек, написали с возвращение, накрыли стол с десертом.
А в больнице надарили кучу подарков.


Даже не вериться, что моему маленькому Тогецу уже 3! года. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий