воскресенье, 26 августа 2018 г.

мы вернулись!

ただいま!(tadaima)
или
Мы вернулись!
3 недели пролетели очень быстро, многое успела, не все, конечно. Много было встреч, но их всегда хочется больше, так как за пару часов мы не успевали с подружками наболтаться. Много впечатлений. Дети узнали, что такое дача, мы побывали в "Сказке", ходили по лужам-рекам... Все было супер! все было классно! Я много ела - завтраки, обеды, ужины в ресторанах, даже подумала, что  после России мне можно переквалифицироваться в фуд-блогера.  В результате привезла с собой 3.5 лишних кг. Причем, в России они не чувствовались, а вот в Японии сразу стали заметны.  А муж сказал, что не надо худеть, так все супер... мужчины не собаки, на кости не бросаются ))). Причем, когда я его спросила, поправилась ли я, он стал не смотреть на меня, а щупать, сказал, что на ощупь ему все очень нравится. Но! для меня они все же лишние. Поэтому вперед скидывать! 




Дети в России кушали плохо, многое отказывались даже пробовать. Брать их с собой в ресторан не имело смысла, потому что потом мне приходилось доедать за ними, либо забирать с собой.  Спасал хлеб, пельмени, блины. Впечатлились сначала пирожным глазированным, как я люблю, но потом наелись и даже не смотрели в его сторону. Даже фрукты особо не ели, только дыни и виноград.  Причем, кричали, что надо взять с собой черный хлеб с семечками, я привезла 4! булки, а тут они его есть уже не стали. 

В субботу (вчера) пошли в изакая отметить мое возвращение и просто покушать, так как дома холодильник пуст! Кто подписан на мой инстаграм @elenatake_japan то видели уже пост и видео в  storis , где я говорю: "Дети обрадовались привычной еде - жаренные плавники ската!"  
Смеялась потом сама )))). 



Вот они, те самые плавники! они сладкие, очень вкусные!




Да, да, я ем сырую рыбу )))



Это маринованные овощи - дойкон, огурец, баклажан.... подают бесплатно к пиву. 
Честно, мне в Омске рестораны показались достаточно дорогими. Если брать во внимание соотношение зарплата-цены, то дорого, хотя рестораны в большинстве своем совсем не пустовали, даже в будни. Но после Омска у меня вопрос - а что так дорого то у нас )))) В Омске мы пили пиво за 150 рублей, а тут оно 300! ))))




Уже обсуждалась в инстаграм тема чаевых, обсудим ее тут позже. Но после Омска я вернулась и начала наблюдать за сервисом здесь. Ведь когда мы привыкаем, то перестаем замечать нюансы.  Официант принес мне пиво и пена пролилась через край и попала на тарелку с сашими  (сырая рыба), там оставалось 2 куска, причем на куски не попало, только на тарелку. Он забрал эту тарелку, извиняясь, делала это улыбаясь и довольно громко. Потом принес нам другую тарелку с новой рыбой - 2 куска, но они были толще тех, что лежали у нас изначально 



Везла я с собой обратно 2 чемодана. Причем в одном были только выпивка и закуска )))). Подарочки мужу. Очень он хотел попробовать пиво российское, привезла. Детям везла шоколад, Лукасу в основном. Пряники, орешки кедровые. Соусы - сырный, с грибами, лечо... у нас таких нет. Заправку для борща, а сегодня увидела, что в нашем магазине она уже появилась ))).  Крупы не беру, мои не едят мне не нужны. Конфеты в подарок. Вот семечки уже не влезли, к сожалению. 




На вегодня с вами попрощаюсь, и скоро начну рассказывать о наших каникулах! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий