суббота, 16 февраля 2019 г.

Наша годовщина знакомства

Тот день, когда я впервые встретила своего мужа, был решающим днем в моей судьбе!

Впрочем, как и в судьбе моего мужа! 
Но тогда мы оба даже не подозревали об этом. Скажи нам кто-нибудь  в тот день, что мы станем мужем и женой и родим двоих мальчишек, наверное, оба бы посмеялись. Но в это время смеялись там наверху, когда мой муж подумал "нет, она точно не будет моей женой", когда я отмахивалась от сигаретного дыма, а я.... я тогда смотрела на него всего лишь как на нового гостя в нашем клубе. 




Привет, мои дорогие!

Вчера было 11 лет со дня нашего знакомства. Я благодарна Богу, что в тот день 15 февраля 2008 года он направил моего мужа в наш клуб и изменил мою жизнь.  И пусть это не была любовь с первого взгляда, пусть нам пришлось пройти путь в 9 месяцев, прежде чем мы сказали друг другу первое признание любви, но именно тогда мы оба уже были уверены в своих чувствах. И вот уже 10 лет мы счастливы вместе. Мой муж - мужчина моей мечты, мужчина моей жизни. Не только опора, сильное плечо и широкая спина, но и лучшей любовник и друг. 










Думаю, вы все уже знакомы с историей нашего знакомства, а кто еще не знаком, то приглашаю пройти в раздел 
"моя жизнь",  советую начать сначала, с первой главы, ведь книгу не принято читать с середины, потеряете всю суть! История еще не закончена и продолжение следует. 

Всем любви и счастья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий