среда, 27 февраля 2019 г.

Тогецу

Не люблю писать негативные посты...

Но, наверное, иногда их не избежать! и разложив проблему на буквы, выслушав мнение и поддержку, становится легче. Становиться?

Мы нашли сад для Тогецу, оформили и выслали все документы, но оказывается желания попасть в сад недостаточно. Заведующая, бабушка лет за 70, сообщила нам по телефону, что хотела бы увидеть нашего претендента на место в саду, так как в прошлый раз, когда мы были там, претендент похрапывал мирно в коляске.






И вот сегодня мы идем знакомиться. Прошу своего бесшабашного младшего сына всего 10 минут вести себя прилично. А в результате выхожу из сада в состоянии ярости.... 

Тогецу словно делал все, что бы его не взяли в сад. Сел за стол с игрушками, которые отказался мне отдать. 5 раз повторил слово "коннитива" (здравствуйте), на вопрос "как тебя зовут, мальчик?", он так же 5 раз повторял свое имя. А потом, когда заведующая спросила, какого цвета одежда у его робота, он сложил губки в трубочку и ответил, кривляясь, "вакаранай" (не понимаю).... "А чем ты любишь заниматься в садике?" - продолжала интересоваться заведующая. "люблю пускать стрелы из лука"- сделав соответствующий воинственный вид и продемонстрировав  выпускание стрел ответил Тогецу.... на русском. 
"оне не понимате японский?"- спросила заведующая
"конечно понимает, просто мы сейчас месяц дома и говорим в основном на русском..." 
Задав еще пару вопросов и получив на них кривляние и невнятную то ли японскую то ли русскую речь, при этом мой сын даже не желал отрываться от своих игрушек, заведующая оставила свои попытки продолжать разговор с ним, обратилась ко мне с вопросом, нет ли у меня каких-либо вопросов или переживаний... Конечно у меня их нет.

"В ближайшее время мы дадим вам ответ!" - заверила меня заведующая, указывая на то, что мы можем идти. 

Я в отчаяние ущипнула сына, который не хотел с ней прощаться, а тот развозился ревом, причину которого я не в силах была объяснить. 

"Бай-бай" сказал он даже не поворачивая головы, так с ревом мы и покинули сад. 

И что теперь делать! меня гложат сомнения, что заведующая будет гореть желанием видеть моего сына у себя в саду, только если не будет слишком много свободных мест. 

Садик, к слову, с очень хорошей репутацией, там не посто играют и развивают деток, но еще и занимаются с ними подготовкой к школе.  А еще это единственный садик, автобус которого останавливается не очень далеко от нашего дома. 

Вообщем, сегодня я прибывают в  подавленном настроении. А еще расстроилась на то, что меня, выйдя из сада, охватила такая ярость, что я съела гамбургер... связи нет, но это уже от отчаяния.... и теперь еще и лишние калории меня гложат. 

И никогда не поверю, когда мамочки поют песню о том, что мечтают проводить 24 часа в сутки со своими детьми, наслаждаясь каждой минутой, врут все! Каждому человеку нужно личное время. 

Често! Я очень устала, проводя 24 часа в сутки, 7 дней в неделю с детьми. 

2 комментария:

  1. Елена, как же мне близки Ваши переживания! Конечно, у меня всего один ребёнок. Но! Мне хватает и одного сполна! Представляю, как тяжело с тремя! Меня до сих пор не оставляют бесконечные заботы, хоть ребенку и 8 лет уже. Накорми, одень,погуляй, сделай с ним уроки, поиграй и т.п. Дети - это труд! Круглосуточный. И нервы. Обо всем ведь нужно подумать, все предусмотреть, и всякое случается...Плюс когда ещё социум свои требования предъявлять начинает. Да, у Вас там жесть в этом плане. У нас никто в детских садах детей перед поступлением не смотрит, всё оформляют родители, без ребенка. А тут частный сад, так ещё и с какими-то смотринами. Представляю, что Вы ощущали в этот момент! Вам моя поддержка! Пусть все сложится наилучшим образом! И да, согласна с тем, что у каждого человека должно быть личное время. Особенно у мамочек))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, думаю все будет у вас хорошо. Бабушка-заведующая за свои 70 лет каких детей только не видела, думаю что ваш сынок навряд ли удивил ее своим поведением. Да и о плохим поведением это не назвать - ребенок в новой для него обстановке, с незнакомыми людьми - на мой взгляд вел себя вполне достойно. Бывают дети которые при виде чужих начинаются прятаться, и рыдать при попытках заговорить с ними.
    Конечно я не знакома с тонкостями японского воспитания, и норм поведения детей, но на мой взгляд ребенок не обязан быть идеальным - он должен быть ребенком - живым, непосредственным, контактным, любознательным РЕБЕНКОМ (конечно не будем сваливаться в крайнюю степень детских истерик).
    Конечно щипать не стоило, это то и спровоцировало рев - ведь больно же.
    А быть мамой,хорошей мамой - это ОЧЕНЬ трудно. И еще труднее когда со всех сторон тебя окружают ИДЕАЛЬНЫЕ МАМОЧКИ с ИДЕАЛЬНЫмИ ДЕТЬМИ - вот это все вранье, они ХОТЯТ быть такими, они ХОТЯТ что бы их такими видели другие.
    У меня самой трое - два мальчика 16 и 12, и дочка - 8 лет. Так вот дам вам совет - НИКОГДА не сравнивайте своих детей с другими, а себя с другими мамочками - вам легче от этого никогда не будет. Только вы сами знаете своих детей, только вы знаете какие они, а уж как любите их ВЫ- знаете только вы. А они должны расти с 100% уверенностью что вы их любите такими какие они есть, даже когда они начнут осознавать свою не идеальность, даже когда они сами поймут что они не очень хороши в учебе или спорте - они должны быть уверенны что дома их любят такими.
    Конечно тут очень трудно не свалиться в крайности, так как никто не отменяет ложь, воровство и другие отрицательные крайности,в поведении, это отдельный разговор.

    ОтветитьУдалить