пятница, 8 февраля 2019 г.

Спорт зал

Ходят ли японцы в спорт залы?
Да они практически живут в спорт залах!

Привет, мои дорогие!







В Осаке я ходила на йогу и студия находилась в 3х минутах ходьбы от дома, меня это очень радовало, не надо тратить время на дорогу. Платила я 100 долларов за месяц, могла ходить хоть каждый день, но на одно занятие, если ходила на йогу в гамаках, то каждый раз дополнительно платила 10 долларов.  Здесь в Кобе я решила подложишь занятия, поэтому решила заняться поиском спорт зала, но так получилось, что он сам меня нашел. Он прямо перед моим домом, ну пусть будет 5 минут ходьбы, здорово правда? 

Сегодня хочу рассказать о системе спортзалов в Японии, замечу, что тут несколько подразделений и во всех правила отличаются. 
Здесь небольшой спорт зал JOY FIT с тренажерами и двумя студиями (большая и маленькая). Работает с 6 утра до 12 ночи. 
Первые два месяца идут ознакомительные и оплата составляет всего 5 долларов, да, да, всего за 5 долларов можно находиться в зале с утра и до вечера, посещать любые тренировки либо тренажеры.  Но для меня они стоят 10 долларов, так как я еще купила воду, могу набирать воду из аппарата сколько мне хочется. За день я набираю 2-3 бутылки по 300 мл.  С третьего месяца и последующие оплата составляет 60 долларов. Но  для меня будет 80, так как 10 долларов дополнительно я плачу за возможность посещать занятия по хот йоге плюс вода.  Так же мне в подарок дали билет, по которому 3 неделе со мной может посещать спорт клуб друг и это будет абсолютно бесплатно для друга.  В течение двух месяцев можно бесплатно заказать индивидуальную программу на тренажерах. Перед первый занятием меня протестировали на аппарате: вес, рост, мышечная и жировая масса, соотношение и т.д. Через десять занятий будет повторное тестирование. 
А теперь внимание! Я не могу бросать занятия в течение 6 месяцев. Если я заходу уйти из клуба раньше чем через полгода, я должна буду заплатить неустойку в размере 180 долларов. Как вам такой подход?
Так что придется мне теперь ходить в спорт зал )))). Жаль только, что нет сауны и офуро, только душ. Конечно, тогда цена была бы выше, но какое приятное дополнение бы было. 





Интересно, сколько стоят спортзалы у вас?

1 комментарий:

  1. Улыбнуло про "неустойку", а ведь это правильно с точки зрения привычки - устойчивая привычка формируется именно через три месяца, постоянных занятий. У японцев все "продуманно" :)

    ОтветитьУдалить