среда, 20 февраля 2019 г.

bodycombat

Помните анекдот, когда иностранец рассказывает 
"пил вчера с русскими, чуть не умер"
"сегодня я с ними похмелялся, лучше бы я умер вчера"....

Привет, мои дорогие!





После bodyattack я чуть не умерла, еле выползла из зала, вчера пошла на bodycombat, лучше бы я умерла на  bodyattack...
Ну а если честно, то combat мне понравился больше, чем attack, в детстве я занималась карате, поэтому все удары мне знакомы, а так же их комбинации. Еще была на step то же одно из любимых кардио.  Вот думаю, пойти сегодня атаковать свое тело?! Жир то выгонять надо. 

А вообще, я к чему это все. Я поражаюсь выносливости японцев, они, отпрыгав час атаку, выходят и строятся в очередь на часовой степ. Два часа кардио подряд! При том, что я почти самая молодая в зале, не считая девочку-немку 27 лет, она девочка в теле, но тоже выдерживает два кардио подряд и в зале почти живет....

Вчера мы с нее вместе были на комбате, говорит, что тренер был в ударе, наверное, это была специальная программа для меня, что бы я выползла и не приползала больше ))). "Выше, выше коленки" - кричал он, глядя на меня. "Как твоя подруга? жива?" - спрашивал у немки, проходя мимо. А потом прыгал рядом со мной, подбадривая..., я, конечно, старалась как Солдат Джейн, что бы не упасть в пол лицом при отжиманиях. Вот чем хороши групповые занятия, стыдно сдаваться. 

Надеюсь, что через несколько месяцев и моя выносливость будет на уровне, когда я буду говорить "час кардио?" да что так мало )))).

Йогу продолжаю так же любить, жаль, что не могу пока пойти на обычную силовую, хожу пока на легкую силовую йогу. Чередую кардио и йога (растяжка).

А вы какие тренировки больше любите?


Комментариев нет:

Отправить комментарий