среда, 27 февраля 2019 г.

Дружба

С глаз долой из сердца вон!

Привет мои дорогие!



С глаз долой из сердца вон - не зря придуманная фраза и относится она не только к делам любовным. Обычно и в дружбе бывает то же самое, проверено на личном опыте не единожды. 


Дружат обычно по интересам или из-за детей одного возраста, тут я не беру во внимание дружбу, когда "родственная душа", потому что это бывает не часто. 

Мы переезжаем третий раз.  И я уже знаю, что есть дружба "здесь и сейчас", но стоит уехать за километры, как дружба сходит на нет. 



В Японии есть такое понятие как мама-томо, то есть мамы, которые дружат между собой по садику или школе. Такая дружба распадается быстро, стоит только детям сменить интересы или поменять сад или школу. 

Поэтому, какими бы не были слова при прощальной встрече пред нашим переездом  от моих мама-томо, я не особо их принимала к сердцу. Но рада, что ошиблась. Не прошло и месяца, как мои мама-томо пожелали встретиться. Сначала они хотели приехать ко мне, но дорога дальная.... а точнее полтора часа в одну сторону, поэтому, пока детки в садике, то нет смысла даже ехать. Мои подружки предложили мне приехать к ним, мотивируя тем, что очень хотят увидеться. 



Сказано, сделано! Мы едем с Осаку. Блин, это так приятно! Они хотели увидеться. А подружка-тайка даже с подарками нас встретила. 
Мы пообедали и пошли в садик. Боже, как принято, когда видишь радость встречи по-сути абсолютно чужих тебе людей. И мы опять все обнимались. Представляете, японки обнимаются, нет, вы не представляете! Для русских такое появление чувств вполне привычное, но для японцев это Мезуращий (непривычно, необычно). А как воспитатели обрадовались своим бывшим подопечным! Поднимали их на руки, обнимая.... 

Сегодня был замечательный день! А главное я поняла, что дружба наша не измеряется километрами. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий