воскресенье, 26 апреля 2020 г.

коровья ферма 2016 март

  Доброго времени суток! 

Знаю, знаю, в России коровами никого не удивишь, мое детство прошло рядом c коровами, я всегда мечтала попробовать подоить корову, но вот сбылась эта мечта, как ни странно, только в Японии. Решили мы свозить наших российских друзей к японским коровам. Мне кажется это отличное место для деток, после контактного зоопарка, который тоже очень распространен в Японии. 


свежее молочко можно пить в неограниченном количестве

я люблю молоко, могу пить его литрами, поэтому напилась молока вдоволь



 в этот раз на ферме было практически пусто, поэтому я еще вставила фотографии с прошлогодней нашей поездки, когда коров было намного больше, так как и посетителей было в разы больше.






Это с нашей прошлогодней поездки, мы тогда гладили и кормили буренок







Купила билетик для Татеваки, но он испугался и отказался кататься на пони, пришлось Лукасу оседлать маленькую лошадку.



а потом мы пошли делать масло.

в стаканчиках выдавали сливки с молоком, которые надо было усердно трясти, 
что бы взбить  масло


ура! все получилось!




а еще можно было подоить корову, но наши российские друзья отказались, а вот мы в прошлом году все попробовали доить

вымя у коровы мягкое и теплое


и тут же продают мороженое, сделанное из свежего молока

а еще по пути мы увидели кроликов


и немного нас!   Отдала подругу в руки своей помощницы http://helenaclub.blogspot.jp, которая ее переодела, теперь моя подружка выглядит стильно и красиво

 и





Эти места славятся луком, сплошные луковые поля





мечтайте, мечты сбываются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий