суббота, 2 мая 2020 г.

моя жизнь часть 17



часть 15 здесь


Во имя какой справедливости,  мужчины требуют от женщин хранить верность, хотя сами, когда речь заходит о них, считают ее ненужной и смехотворной? Почему женщина должна оставаться целомудренной, а мужчина может себе позволить быть безнравственным волокитой и развратником
Андре Моруа (Письма незнакомке)





Отвлечемся немного от танцев и посмотрим, что же было у меня с личной жизнью в то время. В феврале 1998 года у нас начались отношения с Александром, как я уже писала, не хочу вдаваться в подробности по той причине, что сейчас мы находимся в дружеских отношениях и не только с ним, но и со всей его семьей.  Поэтому напишу поверхностно. Была ли это любовь? Тогда я думала, что да. Вообще я человек, который отдается полностью - сердцем, телом, душой. В то время я его любила по своему. Но больше я любила его семью, которая была большой (у него были старшие брат и сестра) и дружной. С родителями он мне познакомил достаточно быстро. Жили они в своем (частном) доме. Поздними зимними вечерами мы заезжали во двор, снег хрустел, печка топилась (да, да, тогда еще топили печи). Дома было тепло и уютно. Саша большой педант в плане порядка и чистоты. Чему и меня научил. Родители приняли меня очень тепло и полюбили. Мама его достаточно резкая, властная женщина (везет мне на таких свекровей) и мягкий, всегда добрый папа, за ужином он наливал по 50 грамм самогона и ласково говорил "Леночка, давай выпьем". Мне нравились семейные праздники и вечера в их доме, когда накрывались столы, собирались все родственники. Пели нецензурные частушки и танцевали. Потом вместе мыли посуду в тазиках, ведь водопровода тогде у них тоже не было, как и сан.узла, туалет был на улице.  Сашины родители приняли меня как родную и хотели, что бы мы поженились. Я тоже хотела замуж, а вот Саша.... как-то не торопился с этим, да и лет еще нам было не много, мне 21 ему 22. Не готов был.

Как муж он мне казался прекрасным вариантом - очень хозяйственный, трудолюбивый, все в дом и все для семьи, но было одно но! которое меня очень раздражало, он провожал взглядом любую девушку прямо при мне, обязательно сопроводив "оооо, какая попа" или "вот это грудь". Мог остановиться и подобрать голосовавшую на дороге девушку, прямо когда мы были в машине вместе и попросить ее телефон, ссылаясь на то, что я его сестра.
В то время он работал телохранителем у одного влиятельного и богатого человека, но, оказалось, что я, танцуя, зарабатывала больше его, и его это напрягало. А еще он мог сказать мне, что "ты дура" или "ты толстая, надо худеть". Почему терпела? Наверное и правда была дура. Хотя и на ласковые слова он не был скуп. Получалось что я красивая дура и любимая толстуха.
Его двоюродный брат Коля познакомился с девушкой, не помню уже как ее зовут, но мы стали встречаться вместе, ходили на дискотеки, все были одного примерно возраста. И я заметила, как она откровенно вешалась на Сашу, вернее она делала это как бы невзначай, почти по родственному, но я то женщина и видела что на самом деле она подразумевает под случайным объятием или похлопыванием по плечу. Не помню какой праздник мы отмечали у Саши дома, собрались все родственники, был снежный зимний вечер. Коля пришел со своей девушкой. И вот в разгар вечера, танцев и частушек я заметила, что Саша отсутствует, а потом и не нашла глазами девушку Коли, хотя сам Коля в отличном настроение восседал за столом, поглощая еду. В комнате родителей окна выходили прямо на место парковки машины. Я пошла посмотреть, стоит ли машина на месте и.... увидела их двоих - моего Сашу и девушку Коли, целующихся в машине. Все внутри перевернулось, сердце жалобно завыло, слезы текли по щекам. Думаю, что не стоит упоминать о том, что разразился скандал.




"Я хотел показать Кольке, что за девица с ним рядом, мне она никогда не нравилась, я хотел, что бы он ее бросил, она его недостойна, она дрянь" - оправдывался Саша, не понимая, что его благородные намерения по отношению к брату, совсем не благородно выглядят по отношению ко мне. Помню, как утешала меня тетя Оля (мама Саши), просила остаться. И как она обрадовалась, когда я все таки поддалась его уговорам и вернулась через пару дней. "Терпи милая, он нагуляется и остепениться, он обязательно это оценит" - говорила она мне: "Он любит тебя, я знаю".  Кстати, мы с ней до сих пор в прекрасных отношениях и даже переписываемся в одноклассниках.

Конец зимы 1999 год. Наша очередная ссора.
"Да я с тобой опыта набираюсь, а ты со мной теряешь время, годы то идут" сказал он мне в сердцах. "Действительно" - подумала я и пошла тоже набираться опыта. "У женщины нет нравственности, ее нравственность зависит от мужчины, который находится рядом с ней", кажется так сказал Андре Моруа, хотя, конечно, под этими словами он имел ввиду несколько иное, но я понимала их по своему. Если мужчина не считает нужным хранить верность своей женщине, то почему она должна это делать?
Знакомиться с другими мне было негде, ведь днем я была на работе в университете, потом бежала на учебу на вечернее отделение, а после учебы мы с Аленой (кстати, учились мы тоже вместе), бежали на работу в Бао-Баб. Но судьба знает как помочь.... пасть или возвыситься, это смотря с какой стороны посмотреть.
Первый столик перед сценой, их было трое. Я сразу обратила внимание на парня бандитского вида (шли 90е) в кожаном плаще и кепке, с золотыми зубами и шрамом на левом глазу. Я тогда танцевала под    Joe Cocker / Джо Кокер - You Can't Leave Your Hat On 
Костюм у меня был - мужская рубашка, галстук, чулки, шляпа и бутылка из под шампанского, изображала я девушку из бара, которая уже выпила,  и ее тянет на кураж.
Тот самый молодой человек в кожаном плаще заказал мой повторный танец, я танцевала глядя прямо ему в глаза. А потом Люся (наш администратор) прибегает к нам в раздевалку и приносит записку с просьбой оставить номер телефона. Не помню, спускались ли мы тогда с Аленой к ним за столик или просто договорились о встрече в другой день, но встреча состоялась. И знаете куда мы пошли провести свой первый вечер? К своим коллегам-конкурентам в подвальчик, посмотреть стриптиз шоу. Идея была наша. Кожаный плащ звали Илья. Илюха был не высокий ростом, чуть ниже меня, но крепкий, коротко стриженный брюнет, как я уже говорила, с золотыми зубами (но не передними) и шрамом на левом глазу, поэтому глаз наполовину не открывался. Жесткий внешне и даже немного пугающий с первого взгляда, в душе он оказался очень мягким и романтичным. Даже стеснительным и очень нежным. Все шоу в подвальчике он смотрел не на сцену, а на меня. И только в конце шоу решился взять меня за руку. Так у нас сложилась своя компания - я с Илюхой, Алена с Максом, вот только не помню, с кем тогда был наш третий герой, самый старший по возрасту, ему было около 30. Напомню, что мне было 21, Илюха был мой одногодка, кажется, но выглядел старше. Ребята занимались доходным в то время делом, поэтому начался кураж - дорогие рестораны, вечеринки, у нас даже были свои номера в доме отдыха. В гостиницы тогда не пускали местных жителей, а вот санатории охотно сдавали номера. Наша первая ночь, Илья был очень трогательный, совсем не требовательный, больше давал, чем брал, он целовал меня начиная с лица и до самых кончиков пальцев ног. Первое утро, я проснулась и увидела, как Илья сидит рядом и нежно смотрит на меня: "Я выучил все твои родинки на теле, теперь я знаю сколько их и где какая".  Такой контраст с Сашей, который больше любил получать, чем отдавать. Кстати, он не приезжал и не звонил. Видимо, тоже набирался опыта с другими. Но мне тогда было все равно. Я видела как светятся глаза Ильи, как нежно он держит меня за руку, как наслаждается каждой минутой, проведенной вместе. Саша был и скуп на подарки, Илья делал их от души и всегда сюрпризом, то я находила романтические открытки под подушкой, то Люся мне приносила прямо в раздевалку во время шоу бархатные коробочки с запиской "Для моей кошки", не знаю почему он меня называл именно "кошки" во множественном числе. Наши отношения длились не долго. Илья был сиротой, он жил с женщиной старше его, у которой был сын Ваня 6 лет. "Кошки, я не могу от нее уйти, я не могу бросить Ваньку" - говорил он мне, и очень мучился от этого. Да я и не настаивала. Я не помню как мы разошлись, но разошлись мы летом. Но о наших отношениях я вспоминаю с теплотой, не было ссор и скандалов, не было боли в сердце, не было слез.... Илья больше нет. Через несколько лет он погиб. Подробностей я не знаю.
Появился Саша, но наши отношения не шли дальше редких встреч. Он стал подозревать, что у меня кто-то был или есть, страшно ревновал и бесился. Ну, не одному же ему опыта набираться.


А дальше был еще один безумный период жизни - общество ЛГБТ, наверное, знаете что это обозначает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий