вторник, 1 декабря 2020 г.

Уважение в отношениях

 

Главное в отношениях  это уважение! 


Привет, мои дорогие. 



Когда я в молодости слышала, что в отношениях главное уважение, я ухмылялась и думала да ну..., шутите?! в отношениях главное любовь.... и страсть.  Я ошибалась. 

И знаете почему? Потому что многие мои ровесники имеют не правильное представление об уважении. Путая его с почтением, почитанием, преклонением... Не знаю как сейчас. Но в моем детстве нас учили уважать пожилых, старших, родителей, учителей, воспитателей. Но никто не учил нас уважать младших, сверстников, любимых,  детей, уважать себя, в конце-концов.

Ты должен уважать своих родителей, но при этом почему-то родители не уважали своих детей. "Я твой учитель, ты должен относиться ко мне с уважением", но при этом некоторые учителя не считали нужным относиться с уважением к ученикам. 

Поэтому взаимное уважение это проблема многих пар. Более того, уважение намного важнее любви. Можно полюбить человека, которого уважаешь, но отсутствие уважения подрывает основу любых отношений. 

Какому уважению родители могут научить детей, если не уважают друг друга. Когда в ссоре могут обзывать друг друга, когда позволяют себе обзывать детей, если те не оправдывают их надежд. Более того, когда не уважают самих себя. Жена обзывает мужа "козлом", а потом ложиться с ним в постель, разве это не есть не уважение к себе? 

Мой папа не уважал мою маму. Мой бывший в России не уважал меня. Мой первый муж тоже не уважал меня. И я не уважала себя, потому что  позволяла им это делать, потому что мой папа не уважал мою маму. Все просто! 

И я очень благодарно мужу за то, что он относиться ко мне с уважением, взаимно конечно,  и именно это  еще одна причина почему мы не ссоримся и почему наша любовь не слабеет. И я очень надеюсь, что наши дети будут учиться на нашем примере уважать не только старших, но и друг друга, уважать любимых и самих себя. 






Уважать - это принять человека таким, какой он есть, не пытаясь его изменить. Любить - это не только принять человека таким, какой он есть, но и желать его именно таким. 

Что для вас уважение? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий