четверг, 26 января 2023 г.

Сакура в снегу. Игор. Глава 5. (18+)

Неделя со дня знакомства с Игорем. Семь счастливых дней.




Он забирал меня после работы, мы ехали в клуб, бар или на дискотеку. А потом в отель. Желание обладать друг другом было настолько сильным, что иногда не успевали раздеться и дойти до кровати.
Как только мы заходили в номер, Игор прижимал меня к стене и сдёргивал с меня джинсы, жадно целуя в губы. Покрывая поцелуями мои плечи, спускался к груди, ласкал языком уже затвердевшие от возбуждения соски, заставляя стонать. Разворачивал меня к себе спиной и, пока одна его рука проскальзывала мне между ног и начинала ласкать, другой расстёгивал свои джинсы, выпуская на свободу свою страсть, пульсирующую и налившуюся силой. Его ласки доводили до исступления, и, когда я уже была готова кричать от накрывающей меня волны оргазма, входил в меня, заполняя моё лоно своим горячим извержением...
Потом мы снимали с себя остатки одежды и шли вместе в душ.
Игор взбивал волшебные ароматные облака пены и нежно, не пропуская ни одного сантиметра, покрывал ими моё тело. Его руки скользили по моей спине, груди, животу, бёдрам, спускались к икрам и вновь возвращались к бёдрам, поглаживая их с внутренней стороны. Шелковистая пена придавала этим прикосновениям особые ощущения. Я в ответ проделывала то же самое. Меня охватывала дрожь желания, когда я видела, как его член снова наливается силой. Как только мы смывали друг с друга воздушные облака струйками воды из-под душа, Игор укутывал меня в мягкое махровое полотенце, подхватывал на руки и уносил на широкую кровать.
Там мы уже наслаждались друг другом медленно, упиваясь каждым поцелуем, каждым прикосновением. Он позволял моим губам исследовать своё поджарое подтянутое тело и чувствовать, как напрягаются его мышцы. Я испытывала огромное удовольствие, касаясь смуглой гладкой кожи пальцами. Мы менялись ролями, и теперь я была сверху, задавая ритм, доводя его до исступления и замирая, не доходя до предела и не позволяя ему кончить. И уже он стонал и умолял меня продолжать, а я повторяла это раз за разом. Потеряв контроль и тяжело дыша от безудержного желания, он хватал меня за бёдра и, с силой сжав, не позволял останавливаться, да и я уже не могла сопротивляться накатившим волнам наслаждения. Наши тела сливались в одно целое, двигаясь в одном ритме. Я впивалась в его губы, жадно вбирая стоны. И нас сотрясал оргазм. Один на двоих. Он был настолько мощным, что мы падали без сил и какое-то время просто лежали, обнявшись, пытаясь восстановить дыхание. Иногда так и засыпали, не разомкнув объятий.
....
Полумрак, дым сигарет плыл в воздухе, мы на дискотеке. Чужие разгорячённые тела задевали нас, мы пробирались сквозь толпу к мягкой зоне. Звучал Evanescence "Bring Me To Life".
– Потанцуй для меня! – Игор сел на бордовый велюровый диван, а я начала танцевать перед ним.
В основном сюда приходят иностранцы. Девочки из клубов приводят своих гостей для "продолжения банкета" или приходят одни, просто расслабиться после работы. Местные иностранцы собираются здесь выпить, отдохнуть и с кем-нибудь познакомиться, не без надежды на секс. Система японских клубов их не устраивает, они не привыкли платить деньги только за то, чтобы провести вечер в компании красивой девушки, а потом уйти в одиночестве. За деньги, оставленные в заведении, они хотят большего, а не просто компанию.
Я двигалась плавно, поглаживая себя по бёдрам, закрыв глаза и утопая в музыке. Чёрт, не буду стесняться, я отлично танцую! Я люблю танцевать, а сейчас это делать ещё приятнее, ведь я танцую для него...
Игор смотрел на меня. И по его взгляду, ласкающему моё тело, я понимала, что он мной наслаждается. Одинокие парни, потягивающие свои коктейли рядом, тоже не сводили с меня глаз. И, кажется, это заводило Игоря ещё больше. Каждый из них был бы не против уехать сегодня вместе со мной, они раздевали меня взглядом и представляли, как я извиваюсь под ними, крича от оргазма, в каком-нибудь лав-отеле... Но только Игор знает, как это может быть на самом деле.
Музыка сменилась на Craig David ft Sting "Rise @ Fall", Игор встал и увлёк меня в танце в центр зала. Руки легли мне на талию, он притянул к себе, наклонился и поцеловал глубоким продолжительным поцелуем. Я представила, как парни, потягивающие коктейль и уже мысленно трахающие меня, разочарованно отворачиваются в поисках другой кандидатуры для сегодняшнего секса...
Руки Игоря опустились и сжали ягодицы. Его прикосновения сводили с ума. Он хочет меня сейчас так же, как я его. Дыхание сбилось, бёдрами чувствовала эрекцию. Он запустил руки под футболку, погладил мою спину, переместился к груди. Мне уже всё равно, сколько глаз обращено на нас. Стало трудно дышать от желания отдаться ему прямо здесь, и плевать на всю толпу!
– Давай уйдём, – попросила я.
– О, Амор, сегодня с утра мне надо отвезти маму с её коллегами на фабрику. Сейчас это моя работа – развозить и забирать рабочих. Поедешь со мной? – прошептал он, возвращая ладони на мою талию. Я разочарованно вздохнула и распахнула глаза. До меня не сразу дошёл смысл его слов. Отвезти его маму на работу? Сегодня я познакомлюсь с его мамой?.. Возбуждение спало, на смену ему пришло некое беспокойство.
– Ты... хочешь познакомить меня со своей мамой?.. – немного отстранившись, спросила я, не совсем уверенная в том, что всё правильно поняла.
– Sim, minha linda (да, моя красавица, португальский), – ответил он, снова притягивая меня к себе.
Но первую встречу с будущей свекровью я проспала.
Как только я погрузилась в мягкое тёплое велюровое сиденье его минивэна, заснула. А он не стал будить меня.
Я проснулась, когда его мама со своими коллегами уже вышли из машины. Всё, что я успела, – помахать рукой будущей свекрови.

Вопреки всем моим ожиданиям он не привёз меня в лав-отель. Мы остановились у четырёхэтажного дома. Припарковав машину, Игор открыл дверь с моей стороны и подал руку.
– Где мы? – оглядывалась я.
– У меня дома, – ответил он.
В японском доме я оказалась впервые. Всё выглядело очень необычно, квартира решительно отличалась от привычных для меня российских. И не только планировкой.
Первое, что меня удивило, – это железная дверь, которая была не заперта, несмотря на то, что дома никого не было. В двери всего один замок. Вход в коридоре на уровень ниже основного пола. Там мы разулись и прошли в большую кухню, где стоял огромный обеденный стол. А сразу же из кухни был вход в зал.
Меня удивило странное покрытие на полу, похожее на циновку, не ожидала, что такое будет в квартире. Тогда я ещё не знала, что это татами. Низкий столик чем-то необычным для меня уже не являлся, у нас в комнате был похожий. Большой телевизор, никаких ковров...
Зал и кухню разделяли раздвижные двери с красивым японским орнаментом, такие же вели в спальню, где стояла широкая кровать с пластиковыми комодами по бокам, подобные которым мы видели в нашем офисе, когда случайно туда попали.
– Ты здесь спишь? – удивилась я, потому что кровать была двуспальной.
– Нет, – засмеялся он, – это комната моих родителей.
– Что?.. Ты хочешь заняться любовью на кровати твоих родителей?..
– Они не будут против, можешь потом сама спросить у моей мамы! – этого глумливого негодника ничем нельзя было смутить!
Игор сел на кровать и, притянув к себе, уткнулся лицом мне в живот и начал расстёгивать молнию. Я с нежностью перебирала его кучерявые волосы. Сдёрнув с меня джинсы, он прошёлся языком по животу, обжигая кожу желанием. Затем спустился ниже и, отодвинув кружево трусиков, коснулся чувствительного бугорка, заставляя меня дрожать. Тело наполнилось сладкой истомой, мне уже стало всё равно, на чьей кровати наслаждаться его ласками.
Одной рукой он под футболкой пробрался к лифчику, стянул его вниз и начал нежно покручивать сосок, вторая незаметно оказалась сзади и скользнула между ног...
Из моей груди вырывались стоны наслаждения, а он, не теряя ритма и продолжая ласкать меня языком, осторожно ввёл один палец в лоно. Вздрогнув, я выгнулась от острого удовольствия, пронзившего меня. И вот уже два пальца внутри, а низ живота сжимается в сладком спазме...
– Я сейчас... – простонала я, чувствуя, что не в силах больше сдерживаться.
– Да, Амор, сделай это для меня! – и он ускорил ритм.
Я вцепилась руками ему в плечи, ноги задрожали, колени подогнулись, волна наслаждения захлестнула меня, накрыла и унесла куда-то далеко в другой мир... А за ней ещё одна и ещё!
Я закричала, в экстазе от этого всплеска, полностью отдаваясь водовороту чувств...
...
Через пару дней будущий свёкор встретил меня с объятиями, много шутил, смеялся и очень мне понравился. А потенциальная свекровь, обаятельная женщина лет пятидесяти (с широкими бёдрами и большой попой, как у многих бразильянок!), поила кофе у них на кухне. По-японски она говорила плохо, а португальский я тогда ещё не понимала.
– Джиселия, – представилась его мама.
– Элена, – ответила я.
Я всё никак не могла правильно произнести её имя с бразильским акцентом, и звучало "Жиселия". Игор оставил попытки поправлять меня после третьего раза, когда его мама решила проблему:
– Зови меня просто Жи! Будешь ещё кофе? – и, не дожидаясь ответа, подлила ароматный напиток мне в чашку. Я была готова пить кофе за этим столом каждый последующий день моей жизни!
Комната Игоря, которую он делил с младшим братом, была небольшой. Там стояла односпальная кровать, а рядом лежал матрас.
– Я сплю на полу, – объяснил Игор, – а Тиаго на кровати.
Тиаго – его младший брат.
Необходимость посещать лав-отели у нас пропала. Ритуал знакомства с родителями пройден. Тиаго работал в ночную смену, и комната была полностью в нашем распоряжении.
Мы занимались любовью на узком матрасе на полу, а после я засыпала в объятиях Игоря. С утра он осторожно, чтобы не потревожить мой сон, уходил и отвозил маму на работу. Возвращался и тогда уже будил меня поцелуями! Мы перемещались на кровать его родителей и снова занимались любовью. По всей видимости, те были совсем не против.
...
Я лежала, закрыв глаза, и улыбалась. Игор нежно перебирал мои волосы, пальцы, скользнув по щеке, добрались до шеи. Именно эти прикосновения, такие тёплые и лёгкие, вызывали у меня довольную улыбку. Ещё немного, и ладонь накрыла грудь, чуточку сжав её. Вот он наклонился ко мне, и его губы коснулись моих. Я обвила его шею руками, прижимаясь к нему всем телом...
Но Игор вдруг осторожно отстранился от моих объятий. Я открыла глаза, и на минуту мне стало страшно от того, каким серьёзным взглядом он на меня смотрел.
– Что случилось? – заволновалась я.
– Ты бы вышла за меня замуж? – он застал меня врасплох.
– Ты делаешь мне преложение?.. – растерянно спросила я. Не сказала бы, что не допускала такого поворота событий, более того, втайне именно об этом и мечтала! Но мы встречались всего месяц, поэтому его предложение стало неожиданностью.
– Делаю! – вполне серьёзно ответил Игор, и его взгляд смягчился.
Я не верила, что всё это происходит наяву. Мне хотелось кричать: "Да, да и ещё раз да!!!" Но это было слишком замечательно для того, чтобы стать реальностью. Разве возможно сложиться так хорошо?.. Я тряхнула головой, пытаясь проснуться, но нет, это был не сон.
– Узнай в консульстве, что требуется для нашего брака, – и его губы вновь накрыли мои, даже не дождавшись ответа.
...
Шёл 2003-й год, с интернетом я была знакома весьма отдалённо. Все девочки ходили в интернет-кафе, а у меня он всегда имелся в доступе у Игоря дома! Именно тогда я завела свой первый e-mail и начала покорять сложную сеть будущего.
Чаты, мессенджеры, социальные сети - всё это только зарождалось и для меня было в новинку. Понимала я их с трудом, к тому же всё усложнялось тем, что компьютер оказался полностью на португальском, который тогда знала совсем плохо.
Чаще просто играла в игры, так как Игор злился, если я висела в каком-нибудь чате и общалась на непонятном ему русском. Поэтому чаты посещала, когда его не было дома.
Кроме того, что утром Игор отвозил на фабрику рабочих, днём он работал в фирме по ремонту и продаже машин, принадлежащей Марко.
В один из дней, когда Игор уехал на работу, я болтала в чате с незнакомыми людьми, просто убить время до того, как он вернётся и отвезёт меня в мои апартаменты, так как вечером мне надо было на работу.
Неожиданно компьютер издал писк, и на мониторе всплыло маленькое окошко.
"Oi, amor!.." – увидела я знакомое обращение ("Привет, любовь моя!", португальский). Ведь именно так Игор называл меня. Взгляд сразу зацепился за знакомые буквы.
Я открыла сообщение. Там был небольшой текст на португальском, подписанный "Тати".
Имя скорее женское, чем мужское, поэтому напрашивался вывод, что Тати – девушка. 
Я понимала, что читать чужие сообщения неприлично, но не могла преодолеть желание узнать, что она ему написала!? Ведь только на днях он сделал мне предложение, а теперь я видела, что какая-то девушка называет его любимым!
Старательно переписав всё, что обнаружила на экране, я уселась со словарём переводить.
"Oi, amor! – обращалась к нему девушка, – послушай эту песню, "Porta aberta" (открытая дверь, португальский), она для тебя!"
Песню я тоже нашла и, прослушав несколько раз, записала слова припева. Игорю решила пока ничего не говорить.
Выйдя на работу, в ожидании гостей я сидела на вэйтинге с португальским словарём. Постепенно из слов стали складываться фразы, обретая смысл. "Я оставлю дверь открытой, если ты решишь вернуться"... Она хотела, чтобы он вернулся, она ждала его. Но кто она?..

...
Город погружался в сумерки. Это было то самое время, когда мне пора выходить на работу.
Мы ехали в машине. Одной рукой Игор держал руль, а другой – мою руку, положив её к себе на колени и нежно переберая пальцы. Постепенно он стал перемещать мою ладошку ближе к своему мужскому началу и всё теснее прижимать к нему. Я почувствовала его эрекцию.
– Потрогай, – попросил он. 
– Сильнее! – мне нравилось, что он говорил прямо и не стеснялся попросить меня сделать так, как ему хотелось. И сжала сильнее. Игор застонал. Волна желания прокатилась по моему телу, внизу живота томительно заныло. То, что он за рулём, и мы ехали по тёмной дороге, на которой почти не было машин, заводило ещё больше.
– Жаль, что нет времени остановиться, – на светофоре он притянул меня к себе и поцеловал. Жарко, влажно, глубоко.
Я откинулась на кресло и закрыла глаза, уже предвкушая, как мы будем отдаваться во власть нашей страсти, когда Игор заберёт меня после работы...
Вздрогнула, услышав знакомую мелодию. Эту песню я уже выучила наизусть. И не спутала бы ни с какой другой, узнав по первым нотам. "Открытая дверь".
Ну почему по закону подлости, если что-то не даёт тебе покоя, то всё вокруг старается тебе об этом напомнить?!? Значит, он читал её сообщение. Мало того, он теперь слушает эту песню.
"Дни проходят медленно,
Ночь говорит, что ты не вернёшься.
Мебель съезжает сместа.
Я управляю миром,
И я не могу связаться с тобой.
Без тебя моё радио молчит.
Мой телевизор без цвета.
У моей гитары нет звука.
Без тебя моё тело
Больше не отражается в зеркале.
Мой дом падает.
Без тебя я теряю землю.
Так что прими меня
Такой, какая я есть,
Не проси меня измениться.
Но я оставлю дверь
Своей спальни открытой,
Если ты захочешь вернуться...
Я никак не могла решиться спросить Игоря об этой девушке. Боялась услышать что-то вроде: "Это моя бывшая, но она больше ничего для меня не значит", – и понять, что он лжёт, чтобы успокоить меня.
С этой минуты ко мне начали закрадываться подозрения, что там не всё так просто. Они касались моей души своими липкими пальцами, шепча на ухо: "Она называет его любимым и хочет, чтобы он вернулся к ней!.. Или она сама хочет вернуться к нему"...
Последней каплей стал телефонный звонок.
Пятница. Мы решили сделать клубу небольшую выручку, а себе плюс к карме, поэтому договорились встретиться с нашими парнями на дискотеке в своём клубе. Рабочий вечер пролетел быстро. Мы поправили макияж, сменили платья на джинсы и заняли лучшую мягкую зону для сегодняшнего времяпрепровождения.
– Привет, Амор, – губы Игоря коснулись моей щеки. Он подозвал стаффа и заказал напитки.
В этот день на дискотеке выступала филиппинская группа. Парни хорошо играли и неплохо танцевали.
Я потягивала коктейль через трубочку, Игор по-хозяйски обнимал меня, и под тяжестью его руки на моих плечах чувствовала себя счастливой. Скрывать то, что мы встречаемся, больше не имело смысла, – все и так уже знали. К тому же, он даже тенчё рассказал о своих намерениях жениться. Тот похлопал Игоря по плечу, пожелал удачи, сообщил, что очень рад за нас и будет рад ещё больше, если он продолжит приходить в наш клуб, а также на дискотеку в качестве гостя.
Телефон Игоря, лежащий на столе, начал вибрировать, оповещая мигающим окошком о входящем звонке. Игор поставил стакан, взял аппарат, посмотрел в него и, не ответив, положил обратно. Тот ещё какое-то время требовал внимания, но, так и не добившись контакта, замолк.
Ребята из группы закончили своё выступление, поклонились и под аплодисменты покинули танцпвальную площадку. Они разогрели публику, к тому же за это время гости уже успели выпить, поэтому танцпол сразу заполнился желающими ритмечно подвигать телами в такт музыке. Мы не исключение.
Народа оказалось неожиданно много, мне стало жарко и во рту пересохло.
– Пойду немного отдохну, – я вернулась в мягкую зону. Плюхнулась на диван, медленно потягивая коктейль, нашла в толпе глазами Игоря и с удовольствием любовалась им. Я обожала его поджарую фигуру, без капельки жира и перекачанных мышц. Высокий, стройный... ещё у него отличная задница... и не только!
Допив свой бокал, я уже собралась вернуться на танцпол, как телефон завибрировал вновь. Я взяла его, чтобы отнести Игорю, и тут на экране высветилось имя звонившего. Тати. Та самая Тати, присылавшая ему сообщения по интернету.
Пока я в ступоре смотрела на экран, телефон перестал дрожать. Что делать? Отнести ему или оставить, чтобы сам потом посмотрел и разобрался?
Телефон пискнул, и я увидела сообщение: "Oi, Amor, porque voce nao atende?" (любимый, почему ты не отвечаешь? португальский).
Опять это липкое "Oi, Amor!" – К тому времени я уже знала некоторые фразы на португальском. Поэтому сразу же поняла смысл сообщения. Меня словно окатили ледяной водой. Отбросив телефон, я села на диван и обхватила плечи руками. Всё тело била мелкая дрожь.
На столе снова затрепетал телефон. И это опять она. Если так настойчиво ему звонит, значит, они общаются?..
Такой же писк – очередное сообщение. Не сумев побороть желание узнать, что она пишет, забрала телефон и прочитала: "Te amo muito", – очень тебя люблю (португальский).
Я осторожно вернула телефон на место и отыскала глазами Игоря. Он танцевал, наклонялся к Марко, что-то говорил ему и вновь продолжал танцевать.
Он не знал, что та, которая называет его любимым, безрезультатно пытается дозвониться до него.
Он не знал, что та, которую он называет любимой, теперь почти обо всём догадывается.
Я взяла ещё один коктейль и, залпом выпив его до дна, пошла танцевать.


Наблюдая за тем, как я пыталась влиться в танец после возвращения на танцпол, Игор прищурил глаза. Взгляд скользнул по моему лицу и задержался на губах. Я попыталась выдавить улыбку, но получилась лишь жалкая гримаса.
Он потормошил меня за плечи:
– Амор, всё хорошо? Ты совсем бледная!
Мне так хотелось спросить его: "Кто такая Тати?"
Нет, мне хотелось не просто спросить, мне хотелось кричать: "Кто такая Тати, чёрт возьми?!? И почему она так настойчиво звонит тебе?" – Но не время, не сейчас и не здесь.
– Конечно, всё хорошо, просто немного устала, – соврала я.
Игор коснулся губами моих губ. Меня обдало огнём.
–Te amo, minha linda ( люблю тебя, моя красавица, португальский), – сиял он. Искренность этих слов не вызывала ни малейшего сомнения, – ведь глаза обманывать не могут! А его глаза светились счастьем.
...
– Хочу тебя, – прошептал Игор мне на ухо, помогая усаживаться в минивэн, и шлёпнул по ягодице.
Прежде, чем взяться за руль, он притянул меня к себе и собрался поцеловать, но в этот момент у него зазвонил телефон. Проклятый телефон, который не давал мне покоя всё это время! Игор взглянул на экран, но отвечать не стал.
– Кто звонил? - осторожно поинтересовалась я.
– А, неважно, -– отмахнулся он, как-то слишком небрежно, как мне показалось. – Едем домой!
– Игор, нам надо поговорить, – нерешительно начала я, хотя твёрдо решила, что спрошу его, кто такая Тати, иначе изведу себя подозрениями и домыслами.
– Звучит страшно, – рассмеялся он.
Я ещё немного помолчала, собралась с духом и, наконец. выплеснула то, что так мучило меня:
– Может быть, это прозвучит глупо, но я всё-таки попробую, – взглянув на его профиль, в отличие от меня излучавший спокойствие, продолжила. – Я хочу попросить тебя, никогда мне не врать. Даже если твои слова причинят мне боль, я хочу слышать правду!.. Потому что для меня самое страшное в отношениях – ложь. Когда теряется доверие, то и любовь уходит вместе с ним...
– Конечно, Амор. Я не вру тебе, – он уверенно держал руль и смотрел вперёд, на дорогу.
– Кто такая Тати? – задала я вопрос, который уже несколько дней готов был сорваться с моих уст. И снова внимательно посмотрела на него. Ни один мускул не дрогнул на его лице. Словно он был готов к к нему. Но молчал.
– Прости, я увидела её имя в твоём телефоне, когда она звонила, – начала оправдываться я, мне стало страшно, что сейчас услышу: "Не твоё дело!" или "Кто позволил тебе смотреть в мой телефон?"
Какая я дура, сама всё испортила! Только несколько минут назад он так нежно целовал меня, и его глаза были полны любви! А теперь даже не поворачивался в мою сторону, продолжая смотреть вперёд.
– Это моя жена, – его голос звучал ровно и без колебаний. Машина плавно продолжала своё движение.
Я перестала дышать.
"Это моя жена! – отдавались эхом его слова в моей голове. – Жена... жена... жена"...
Горло наполнилось колючками, которые не давали мне выдавить ни слова. Они царапали его и мешали вздохнуть. Я закашлялась, будто это помогло бы от них избавиться. И избавиться от недавно услышанных слов.
– Всё хорошо? – с тревогой в голове спросил Игор, обернувшись ко мне.
Чёрт, да как же может быть всё хорошо, если я только что узнала, что у него есть жена?!
– Не знаю, – выдавила я...
Оставшуюся часть пути мы ехали молча. Я смотрела перед собой и ничего не видела, глаза наполнялись слезами, которые беззвучно скатывались по щекам. Челюсти ломило от того, с какой силой я стиснула зубы, чтобы не разреветься в голос. Моя сказка разбилась, рассыпалась мелкими осколками. Какая я дура. Ведь знала, что всё не может быть так хорошо, – это слишком хорошо, чтобы быть правдой!
Он припарковал минивэн рядом с домом и заглушил мотор. Повисла звенящая тишина, заполняя собой все пространство.
Он был так близко от меня, я слышала его дыхание, но вместе с тем так далеко теперь, после слов "Тати – моя жена". Чужой муж, он никогда не будет моим... Я чувствовала, как в груди росло отчаяние, распирало рёбра, подкатывало к горлу, перекрывая мне кислород.
Игор повернулся ко мне и, взяв рукой за подбородок, заглянул в глаза. Его взгляд был полон нежности и теплоты.
– Послушай, Амор, всё, что я скажу сейчас, – правда. Я люблю тебя. Тати – моя жена, она бросила меня, сбежав в Бразилию. А теперь хочет вернуться и пишет, что любит меня. Вот только любимых не бросают.Я больше не хочу быть с ней. Я счастлив с тобой, и я хочу быть с тобой. Оформлю развод, и мы поженимся!
Отчаяние сжалось в комок, освобождая путь для воздуха. Я сделала вдох, потом ещё один и ещё. Из глаз ещё сильнее хлынули слёзы. Его губы накрыли мои.
– Не плачь, я с тобой, – он нежно погладил меня по волосам, – пошли домой.
Я разулась, толкнула дверь и вошла в комнату. Игор прошёл следом, обнял меня и, не поворачивая, прижал к себе.
Губами коснулся моего виска, крепко сжав волосы рукой, притянул голову назад, чтобы наши губы встретились. Я почувствовала его жар своей спиной, его налившийся силой член своими ягодицами. Горячий ком в животе набухал всё сильнее, он колол, жёг, скручивал спазмом неудержимого желания, острого и сладкого.
Он опустил меня на кровать, нависая сверху, я обвила его шею руками, ногами обхватила бёдра, притягивая к себе. Прильнула к его губам, наверное, слишком отчаянно.
Мысли мои возвращались к Тати, мне хотелось верить, что он действительно не соврал, сказав, что хочет быть со мной, а не с ней. Успокоение принесла мысль о том, что она далеко, и всё, что может сделать, – это звонить и писать ему сообщения.Она не имела возможности касаться его загорелого тела, целовать чувственные влажные губы; это меня он заполнял собой, а не её! Прижалась к нему сильнее.
– Люблю тебя, – прошептал он мне в ухо.
– Люблю тебя, – выдохнула я в ответ.
Мы лихорадочно стаскивали с себя одежду, охваченные безумным желанием слиться в одно целое.
...Я уже не понимала, кто из нас движется навстречу друг другу, он или я. Мы занимались сексом, словно в последний раз, каждый хотел выжать из другого как можно больше чувств, эмоций, стонов...
Моя кожа горела под его руками, так сильно он стискивал свои пальцы, обхватив мои бёдра. Разведя ноги как можно шире, я выгнулась ему навстречу.
Он вошёл в меня так глубоко, что стало больно, но боль была настолько ничтожна на фоне той, которую пережило моё сердце за те минуты молчания, пока мы ехали до дома, что принесла только удовлетворение.
Он во мне, он мой! Но мне этого мало, я притянула его и вжала в себя, насколько это возможно, я хотела чувствовать тяжесть его тела, вдыхать запах кожи, смешанный с терпким ароматом парфюма, и ощущать солоноватый вкус пота на своих губах. Я хотела раствориться в нём!..
Он перевернул меня животом вниз и, снова накрыв собой, вошёл. Просунул руку мне между ног и начал ласкать пальцем. Мне хватило нескольких секунд, как моё тело сотряс яркий оргазм, от которого потемнело в глазах.
– Как ты быстро сегодня, – Игор покусывал меня за шею, не прекращая двигаться, – давай ещё раз, Амор!
Мне не потребовалась передышка, новая волна возбуждения охватила тело, живот наполнился сладким жаром, мне мало, мне надо ещё, больше, глубже, сильнее! И он может мне это дать.
Второй оргазм, один на двоих, обрушился на нас лавиной, унося из реальности, наполняя горячим теплом его наслаждения...


Комментариев нет:

Отправить комментарий