четверг, 5 января 2023 г.

каток

 Наше любимое развлечение этой зимой - каток

Обедали в ресторане и из окна увидели каток. Да ещё и народу не много. Дети мои н


Обедали в ресторане и увидели в окно, что у нас выставили каток.






Дети на катке первый раз. Я и сама не сразу сообразила что надо делать, когда вышла на лёд. Но не зря же моё детство прошло в Сибири. Долгими зимними вечерами на катке перед домом. Я обожала коньки. Тогда их было не так-то легко купить, но мой папа очень постарался. Я радовалась, как рёбенок, впрочем, я и была тогда рёбенком, когда открыла коробку и увидела беленькие коньки. Боже! они были невероятно красивые. Я готова была вместе с ними спать ))). В нашем дворе была хоккейная коробка, поэтому каток всегда был пере другой. А если он был занят хоккеистами, то мы пытались кататься прямо по дороге перед домом. Зимой она всегда заснеженна.

В общем, получила огромное удовольствие, вспомнив, как здорово кататься. Не делала этого лет так 25, если не больше.

Дети через пол часа уже довольно не плохо катались. Конечно, у Татеваки получается лучше, Тогецу, в силу своей гиперактивности, иногда падает, но ничего, встаёт и едет дальше.

Теперь на вопрос "куда пойдем?", дети отвечают: "на каток!"







Комментариев нет:

Отправить комментарий