воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Бумеранг всегда возвращается, моя история глава 81

81.
Глава 81.

Бумеранг всегда возвращается

Писать письма Игорю я больше не могла и не хотела. Он начал что-то подозревать, в результате ему обо всем рассказал младший брат. Игор стал заваливать меня письмами, просто страницы исписанные одной фразой на русском языке "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ". Я перестала даже открывать письма, и попросила, что бы свекровь больше не передавала их мне. 




После нового года я съездила к нему на свидание.
"Я не смогу жить без тебя и Лукаса, если ты это сделаешь и уйдешь к другому, я покончу с собой" - плакал он через стекло.  (удивительная жизнь, живет и про сына не вспоминает)
"Пожалуйста не делай этого, отпусти меня. Я не люблю тебя, я люблю другого, я просто хочу быть счастливой" - я тоже плакала, но не от того, что мне было жалко Игоря, а от того, что я слишком устала от этой ситуации. Зачем цепляться за то, чего уже нет..., когда-то я цеплялась точно также. 

"Elena, ele tentou se matar" (Елена, он пытался покончить с собой. порт) - услышала я в трубке дрожащий голос свекрови.
Я не знаю чем он пытался вскрыть себе вены, то ли ложкой, то ли зубами, но в японской тюрьме жизнь самоубийством покончить сложно. Его попытка не увенчалась успехом. Не знаю, как бы я жила дальше, если бы у него это получилось. Но моя свекровь -  мудрая женщина сказала мне "ты ни в чем не виновата, даже если он все таки сможет покончить с собой, я никогда не буду тебя в этом винить, в этом виноват только он сам, это его выбор".
Я ехала летела по трассе, слезы лились из глаз. Зачем он делает это? Он причинил мне уже столько страданий, я столько плакала из-за него и даже сейчас, когда я начала свою новую жизнь, не хочет отпустить меня. 
Я смотрела на него через стекло молча, у меня больше не было для него слез, свои последние слезы из-за этого человека я выплакала только что, сидя за рулем, выжимая педаль до упора, несясь по скоростной трассе. Вместо полутора часов, я долетела до места за час. Мне разрешили свидание с ним, несмотря на то, что на этой неделе у него уже было одно свидание, а разрешено не больше одного свидания в неделю.
Я смотрела на его осунувшиеся лицо, по которому текли слезы, на перевязанную руку и ничего не чувствовала к этому человеку. Когда-то и я металась в отчаяние и безысходности, о чем до сих пор напоминают мне следы от скобок на моем левом запястье.

Бумеранг всегда возвращается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий