понедельник, 1 апреля 2019 г.

Моя горчичная капсула

Привет, мои дорогие!

Я участвую в стильном квесте, который проходит в Инстаграм. Вторым заданием было избавиться от лишних вещей - устарелые фасоны, потерявшие вид вещи. И составить капсулу из того, что имеется. 

Так как мы только что переехали, то особо избавляться не от чего было, уже и так избавилась. 
Поэтому приступила сразу к сбору капсулы, получилась она у меня вот такой горчичной. 
5 плечевых
2 брюк
1 платье
3 пары обуви
2 сумки 
1 платок


Образов получилось достаточно много... я даже подумала, а зачем мне все остальные вещи )))
В этой капсуле две новые вещи с сайта

Обе вещи мне очень понравились и обе остаются у меня в гардеробе, к тому же отлично вписались в капсулу.

Предлагаю посмотреть, какие образы у меня получились, конечно, это еще не все сочетания, их гораздо больше. 
Какой образ вам показался наиболее интересным? Постараюсь показать на себе в ближайшее время. 

1. с платьем













2. с брюками со змеиным принятом








3. с джинсами










Мне стало интересно посчитать стоимость капсулы
1. джинсовка 21 доллара
2. горчичный пиджак 23 доллара
3. пуловер юникло 30 долларов
4. футболка юникло 10 долларов
5. футболка GU - 10 долларов
6. Платье intinimmisi 200 долларов
7. брюки шейн 14 долларов
8. джинсы GU 24 доллара
9. кроссовки 70 долларов
10. ботильоны 220 долларов
11. босоножки 50 долларов
12. сумка  Michael kors  350 долларов
13. сумка коричневая 30 долларов
14. платок 10 долларов

Итого 1.042 доллара. 
Но это потому что дорогая сумка, ботильоны, и платье. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий