понедельник, 17 июня 2019 г.

Поздно повышать цену за уже проданный товар!


Только заметила, что окончание моей истории с бывшим еще не опубликовано. 
Это финал!

Поздно повышать цену за уже проданный товар!

Он продал меня и своего сына...  
Депортируемым, а моего бывшего должны были депортировать, так как его виза на проживание в Японии закончилась пока он сидел в тюрьме, не предоставляют билеты на самолет, их надо покупать самим, либо просить помощи у Бразильского посольства, но так как у бывшего тут были родители, то посольство в помощи отказало. У свекров денег на билеты не было. Так как долгое время свекр был без работы, когда устроился и начал зарабатывать, пришлось отдавать долги. Свекровь обратилась за помощью ко мне, 1.700 долларов стоил тогда билет до Бразилии. 
Все это время бывший продолжал мне названивать и ныть в трубку, я даже перестала брать телефон, разговаривать с ним совсем не хотела. Я хотело одного - что бы он исчез из нашей жизни и больше никогда не появлялся! 





Мой муж человек широкой души и сострадания. 
"А как же он будет жить, когда вернется в Бразилию, ведь у него нет ни денег, ни работы" - переживал мой муж за бывшего. 
"Давай дадим ему 3.000 долларов, что бы и на билет и на первое время, пока не найдет работу" - думаю, моим мужем двигало не только сострадание, но и желание, что бы этот человек как можно скорее очутился как можно дальше от его жены и сына. 

"Я не стану брать деньги у твоего мужа" - включил свою гордость бывший
"Как хочешь, можешь дальше сидеть здесь и ждать, пока твои родители насобирают нужную сумму"
Естественно, деньги он взял - "но я обязательно их отдам, как только заработаю"
Так до сих пор  не вернул.
3.000 долларов столько стоило наше спокойствие
за 3.000 долларов мой бывший забыл о том что "ты и Лукас мой смысл жизни! я не смогу без вас жить!" Как всегда, пустые слова. 

Через пару месяцев он позвонил из Бразилии, видимо решил, что 3.000 долларов это слишком мало и попросил занять ему еще 10.000 долларов. 

Поздно повышать цену за уже проданный товар! 

На этом моя история с бывшим закончена. 
Начинается другая история, где "они поженились и жили долго и счастливо". 

А бывший, живет в Бразилии, про сына не вспоминает или вспоминает в День его рождения, но забыть это сложно, так как у моего свекра День рождения в этот же день. Живет с девушкой, детей нет, девушка его писала мне и жаловалась на то, что он ненадежный, рожать она боятся, к тому же изменяет ей... "горбатого могила исправит"

Комментариев нет:

Отправить комментарий