понедельник, 17 июня 2019 г.

Ава-одори

Потанцуем?

Привет, мои дорогие!






О нет, я сейчас не о парном танце. Я сейчас о японских танцах Ава-одори. Первый раз я увидела их в Гифу на празднике в 2010 году. Мы с мамой были зачарованны ритмом и движениями танцоров, не говоря уже о костюмах. Шествие шло танцуя по улице... Позже я узнала, что это и есть Ава-одори -один из традиционных японских танцев на праздник Обон, возникший изначально в префектуре Токусима, остров Сикоку.  Фестиваль Ава-Одори в городе Токусиме - крупнейший танцевальный фестиваль в стране. Мой муж работал в Токусиме и даже сам был участником танцев, в 2015 году мы специально всей семьей ездили в Токусиму что бы посмотреть на шоу. 



На Ава-одари группы танцоров и музыкантов, называются они "рэн" ходят, танцуя, прямо по улицам.  Одеты в традиционные костюмы для бона и распевают песни на всем своем пути. 
Днем исполняют спокойный танец "Нагаси", а вечером - бурный "дзомэки". Часто зрители тоже присоединяются к танцу.  Причем, мужчины и женщины танцуют по-разному.









На шоу зрителей пригласили присоединиться к танцу, Тогецу тогда был еще слишком мал, ему было всего 8 месяцев, поэтому я не вышла, а вот Лукас принял участие и даже получил грамоту, как лучший танцор.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий