воскресенье, 12 ноября 2017 г.

поездка в Гифу 12 ноября 2012

Привет, мои дорогие!
Вы любите смотреть свои старые фотографии? Окунаться в прошлое и переживать моменты жизни, которые вам дороги? 
У меня сегодня день воспоминаний! Я рада, что веду личный дневник, мне приятно заглянуть на год, два, три назад и посмотреть каким был этот день. 
12 ноября 2012 года, мы ездили к адвокату решать вопрос усыновления Лукаса моим мужем, к сожалению, он до сих пор не был решен. 
Тогда мы жили в Йокохаме, как раз только об этом написала вот здесь.




Как раз были выходные, мы поехали к адвокату в город Хамамацу, куда мы потом часто ездили на встречу коллег, например вот тут, а заодно и посетить друзей в Гифу Храм Будды в Гифу  и тут тоже Мы всегда его посещаем, когда бываем в Гифу, этот год тоже не был исключением, можно посмотреть осенние фотографии.

Это мы проезжали чайные плантации.  Обратите внимания, что стоят винтеляторы, говорят, от этого чай вкуснее получается.
проезжали Фуджисан!
малышик наш спал в машине, дорогу переносит хорошо.
В Гифу мы приехали в 4 вечера, устроились в отеле, на этот раз в отеле попроще и подешевле, комнатка маленькая, ниже есть немножко фото. Стоит 140 евро с завтраком.
Это я пошла встречаться с подружкой. Пофотографироваться особо не получилось. Я с Татеваки на руках, ну прям перепсиховалась вся пока его засунула в слинг, так не удобно, аааааа, не хочу зиму. Одежда мешает, да еще и тяжело. Поэтоу не фотографировалась, пока фотоаппарат достанешь.... обидно конечно, да и времени особо не было. Но к бывшим апартаментам мы подходили )))
Это центральная прогулочная улица, машины там не ездят. Пальто вязала сама
Встретились с подружкой и пошли покушать в изакаю. Да, муж гулял отдельно ))), он пошел встречаться со своими коллегами.


моя любимая подружка @oksanakavade
а это мы зашли в клуб, ну а как не зайти, мы же там познакомились, Валя рассказывала Татеваке, что вот на этом сама месте и познакомились его родители )))) Хорошо что гостей не было, посидели там до 9 вечера, Татеваки вел себя как мужчина, но когда зашли первые гости, то сразу разрыдался, поэтому мы собрались и ушли.
Потом я встречалась еще с одной подружкой, но с ней мы уже пошли к нам в номер, купили по пути покушать. Вот такой насыщенный вечер был у меня. У мужа моего тоже. 
такая маленькая комнатка, но вполне нормально, нам же только поспать )))
ванная 
время душа
мальчишки на полу
Вид из окна, мы на 9 этаже
это что бы мы не забыли Татеваки
Поехали встречаться с клиентом мужа. На улице холодно, это муж по быстрому из машины в футболке вышел, хотя ему всегда жарко ))))
У храма, про который я писала выше
Вот сама не сфотаю красоту, никто не сфотает.....
мелодия дождя
поливаешь воду на камешки а она звенит
чаем напоили
Это место где проводят церимонии. Мы в этом храме просили себе Татеваки, вот и пришли поблагодарить и пропросить еще одного ребеночка.
К сожалению был дождь, поэтому не получилось пофотографировать и пройти вокруг.
Здорово было вернуться в места из прошлого, повидаться с друзьями, устали, конечно, дорога длинная, на обратном пути еще и в пробку попали на целый час. Ехали 6 часов. Но очень довольные.


ElenaTake

Комментариев нет:

Отправить комментарий