четверг, 16 ноября 2017 г.

Платье Intimissimi

Привет, мои дорогие!
Пока я была в Омске, удалось мне побывать в знаменитом интимиссими, шелковые топы которого носит вся Россия! Шелк! в него невозможно не влюбиться, эта ткань настолько приятна к телу, что  так и хочется надеть ее на себя. Я не устояла и взяла себя шелковое "платье" в бельевом стиле.... о да, я знаю, что на самом деле это комбинация, но продавец рекомендовала мне ее именно как платье, ну и ладно! буду ходить в комбинации по улице, ведь многие носят их топы, которые для меня являются нижним бельем, я в них сплю. 
Оно такое струящиеся, приятное, но вот есть один недостаток - быстро мнется. И так, я предлагаю посмотреть, как я ношу комбинацию  на улице ))). 




 1. вариант с кроссовками и косухой






2. вариант с каблуками и шапкой бинни (мой handmade) 





3. меняю косуху на палантин


4. классический с палантином и на каблуках



А теперь я еще собираюсь выгулять велюровый домашний костюм ))))





А вы как относитесь к бельевому стилю? Вышли бы с таком на улицу или не решились бы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий