среда, 1 ноября 2017 г.

Обычная среда!

Привет, мои дорогие!
В иг я уже рассказывала, что у меня есть подружка кореянка, живет всего пятью этажами выше. Встретились мы с ней летом, еще перед моей поездкой в Россию, в холле. Она подошла ко мне и спросила "ты русская?", спросила по-русски! это так неожиданно! Мы встретились. Ее дочери 11 месяцев. Мужа послали в Японию по работе, и она с ним. По-японски не говорит, подружек нет.... тяжелая жизнь заграницей. Откуда знает русский? Училась в университете в Питере, жила там 4 года, еще жила в Москве. Всей душой любит Россию и русских людей. Мы начали общаться, встречается раз два в неделю.  Именно она познакомила меня с японским рестораном Цурутонтан
Я обещала накормить ее русской кухней, борщ я уже готовила для нее. Пришла очередь салатов с майонезом и блинов с начинкой. 


Из салатов выбрала "Мимозу", как раз имелась русская сайра. А блины с ветчиной и сыром и блины с гусиной печенью.  Ну и роллы на русский манер, с сыром филадельфия. 




Нам интересно ней общаться, столько нового мы узнаем друг от друга.   После обеда она пригласила меня в кафе, знает, что я люблю кофе, и она тоже его любит. На выходных, к ней прилетали коллеги по работе из Кореи, так вот, они ходили в кафе рядом с нашим домом, сказали, что оно позиционируется как лучшее.  




Мы поспешили занять места на балконе у реки, погода была замечательная. 













Кофе был потрясающе вкусный!




А еще..... бесподобный морковный торт со сметанным кремом, это просто восхитительный вкус   домашнего торта. Вот теперь я знаю, куда я буду ходить за вкусом русских тортов! 



Как здорово, когда будни бывают праздниками! Пусть и ваши будни будут яркими и вкусными! 

ElenaTake




Комментариев нет:

Отправить комментарий