вторник, 14 ноября 2017 г.

Наша осень 2016

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса....  (А.С.Пушкин)



Кто же не учил эти стихи в школе? Я никогда особой любви к осени не испытывала, было грустно, что лето уходило от нас еще на год, а впереди махала рукой зима со своими морозами..... И только в Японии я поняла насколько же прекрасна... осень....





В прошлые выходные выдалась чудесная погода, по телевизору объявили, что у замка в Осаке уже вовсю желтеют и краснеют листья, пришла пора любоваться буйством красок природы. Я до сих пор не могу решить, что прекраснее: цветущие деревья сакуры или красно-желтые лист?! Наверное, и не надо этого делать,  надо просто наслаждаться. Приглашаю вас посмотреть на осень через объектив моей камеры. Некоторые фото обработаны, некоторые в своем изначальном виде. Приятного просмотра








пока мы дошли до парка, а идти минут 30-40, детки уснули






В сам замок Осаки мы не пошли, просто гуляли рядом



















к вечеру стало прохладно, и я позаимствовала толстовку у мужа


а это рядом с парком располагается здание телевидения, популярный канал NHK, в Осаке много необычных красивых зданий


Кто не знаком еще с моим мужем, знакомьтесь ))). Он всегда серьезный на фото. 




Спасибо что зашли в гости, пусть у вас каждый день будет таким ярким, как осень в Японии

Комментариев нет:

Отправить комментарий