суббота, 17 марта 2018 г.

Суббота

- 愛してる。- говорю я мужу за ужином и, подняв, целую в щеку
- 愛してる。- отвечает мне муж
- Вы что поженитесь? - загадочно улыбаясь, спрашивает Татеваки!


привет, мои дорогие! Но речь не о любви. Знаете, что мне нравится в Японии? Что тут очень развит общепит, и каждый может себе позволить покушать вне дома. По выходным японцы семьями идут ужинать в рестораны. В каждом ресторане имеются детские стульчики и приборы, в некоторых при заказе детского меню ребенку дают игрушку в подарок.



У нас есть любимый ресторан с китайской кухней, относится он к сетевым ресторанам. Мы ходим туда потому что
1. Он рядом с домом
2. Все там любят кушать (а некоторые у меня привереды в еде)
3. Там удобно сидеть с детьми
4. Там очень дешево
Настолько дешево, что трудно в это поверить. Мы уже три года являемся постоянными клиентами. Так как японцы очень любят разные бонусы, накопительные, скидочные карты, то часто устраивают разные акции, сейчас мы имеем скиданную карту на 7%, купон на 250 рублей, несколько именных тарелок дома и продолжаем копить поинты.





Детки, они такие детки! И Татеваки тоже умеет корчить рожицы.




И так, счет!  Но кушаем мы не много, сегодня еще и без пива... мадам! примерно 1.000 рублей (перевожу грубо_ и это на семью из 5 человек. Здорово да?




Кстати, для тех, кто дочитал до конца
愛してる (aishiteru) - люблю

Всем приятного вечера! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий