пятница, 9 марта 2018 г.

brooklin roasting company

Привет мои дорогие! 
Как же я пропустила и не показала такое замечательное место. Это еще осенью моя подруга-кореянка пригласила меня в это кафе.  Я редко посещаю новые места, обычно хожу по проторенной дороге. Почему не знаю, вероятно, боюсь, что окажется не вкусно, что не оправдает надежд, считаю, что лучше пойти туда, где я уверенна будет вкусно и все что я люблю. 






Зря, конечно я так. Поэтому собираюсь обойти другие кафе в округе, пока еще мы остается в Осаке, ведь летом уже будет 4 года как муж здесь, и есть вероятность того, что летом его переведут в другое место, там то точно будет все новое! И не только кафе. 



Интерьер очень интересный, мне бы хотелось прийти сюда без детей, сесть за стаканчиком кофе и потягивать его читая инстаграм   книжку. 




Но больше всего мне нравится, что тут есть балкон, можно сесть и любоваться видами на реку.




А еще я хочу сюда вернуться, что бы снова попробовать чудесный морковный тор, который так похож вкусом на домашний со сметанным кремом. 







А как часто вы ходите в новые места? пробуете новые блюда?

Всем желаю приятного времяпровождения! 

ElenaTake

2 комментария:

  1. Я консерватор, не очень люблю пробовать что-то новое. А вот новые места обожаю. Но у нас мало и новых мест и вкусных кафешек. Так что... ходим в проверенные места.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, тогда жду тебя в иг на мой флешмоб! Мы тоже все ходим в проверенные места, но надо начать заглядывать в новые

    ОтветитьУдалить