среда, 21 марта 2018 г.

St.Marc cafe

Привет, мои дорогие!
В инстаграм я устроила флешмоб #классноекафе_сомоной в своем профиле @elenatake_japan
Хороший повод сходить в интересное место, попробовать что-то новое. 
Так вместо привычный суши мы завернули на завтрак в st.Marc cafe.


В кафе система самообслуживания - заказ делаешь у стойки, сам его забираешь и сам относишь за собой посуду. Славится это кафе вкусными круасанами, хлеб-булочными изделиями и десертами под названием  "Денибраун". Так же здесь можно отведать пасту. 




Понравилось то, что все зоны разные, можно выбрать столик на свой вкус. 




Мы заказали пасту со сливочным соусом и сыром, которую почти всю съел Тогецу.  И решили попробовать десерт "Денибраун" с миксом из ягод. 



Вот как он выглядит, тут мороженое уже стало таять. Основа - слоеная булочка, а сверху мороженое, украшенное ягодами и миндальным орехом. Как же это оказывается вкусно. И почему я раньше себе в этом отказывала? 


Да потому что все время боишься за лишние кг. Я и сейчас боюсь, но у меня есть маленькие помощники - таблетки лимиткалории. Это натуральный блокиатор калорий, его действие заключается в расщеплении жиров и сахара и блокировке их усвоения.  Если кого-то интересует приобретение таких таблеток, заглядывайте в инстаграмм в профиль @worlfshop24  Юлия или @japan_elena (это всем знакомая моя подруга Елена, в конце апреля она летит ко мне, и может привезти под заказ для вас)



сколько разных десертов, пробовать не перепробовать 



Я не смогла выпить весь кофе и мне его перелили в пластиковый стаканчик, что бы я могла забрать с собой. 



По ценам:
Паста примерно 250-270 рублей
Денибраун - 220 рублей
Кофе латте - 170 рублей





Вчера весна официально вступила в свои права. По этому поводу даже был выходной в Японии.  А в Токио выпал снег!
Все желаю тепла!  Присоединяйтесь ко флешмобу в инстаграм, это интересно! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий