среда, 29 января 2020 г.

Японская больница

- Ну и больница! Когда я сюда пришел, один врач сказал, что у меня аппендицит, второй - камни в почках, третий, что порок сердца.
- Ну и чем кончилось?
- Они вырезали у меня гланды.

Привет, мои дорогие!






Неделю назад я была в больнице. В конце декабря мы с мужем проходили полное медицинское обследования, результаты пришли через две недели.  Свои проблемные места я знаю, потому что прохожу обследования каждый год. Я ждала что меня направят на повторное обследование желудка, потому что у меня с ним давно проблема, возможно на проверку дыхательных путей, а так же дополнительное обследования сердца, ведь у меня два проводника, синдром Вольфа-Паркинсона-Уайта. Но вот с какой стороны совсем не ожидала, с той  и прилетело.  Грудь! У меня оказались, скажем так, не очень хорошие результаты мамографии. И меня направили на дополнительное обследование. А тут еще за пару дней до получения результатов грудь начала болеть, вот прямо как знала. Сказать что я нервничала, это ничего не сказать. Было страшно.  А еще результаты проверки дыхательных путей, тоже послали сделать обследование. 

Муж сразу же связался с самой большой больницей в Кобе, куда практически нельзя попасть без направления. В 10 утра мы были уже на регистрации. Думали, что сегодня пройдем только мамолога, но нам сказали, что за день возможно пройти до трех специалистов. 
Мне выдали направления, аппарат, который будет оповещать, где подошла моя очередь. И мы пошли. Вся больница разделена на зоны, в каждой зоне свои отдельная регистратура. Меня сразу же пригласили на рентген легких, а потом выдали план действий,  сначала на консультацию с мамологом, он выдал направления на мамографию и УЗИ. 
В свободное время можно было свободно гулять по больнице, сидеть в кафе, отдыхать на диванчиках, не надо было сидеть в очереди и ожидать своей, следя, что бы все шли по порядку. 
Как только будет подходить ваша очередь, аппарат вас оповестит. 


И так, я провела в больнице целый день, вышла оттуда уже в 5 вечера. НО! я получила все результаты. Дыхалка у меня всегда слабая была, доктор лишь сказал, что бы каждый год следила за результатами обследования, если они будут понижаться, тогда надо проводить дополнительное развернутое обследование. А мамолог обрадовал, что рака у меня нет, я выдохнула. Но, посоветовал прийди через пол года и провериться снова, более того, он уже записал меня на прием через пол года. 

Давление у меня в тот день от переживание было просто космическое, его можно было свободно измерить в больнице, аппараты стоят в каждом отделении. 



Оплата проводится через аппарат, всего лишь надо ввести свою пластиковую карточку, которую выдают в больнице, которая и будет являться моей регистрационной картой. 
За прием у двух специалистов, причем у мамолога дважды, за рентген легких, УЗИ и мамографию я по страховке оплатила примерно 50 долларов. Ради этого стоило провести 7 часов в больнице. 

Будьте здоровы! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий