понедельник, 13 января 2020 г.

моя жизнь часть 13

начало здесь

На следующий день, он с вещами приходит к нам домой. Тут сыграла роль не только любовь ко мне, а еще и то, что он хотел "выпорхнуть" из под слишком заботливого крыла Нины Павловны.




Кажется, родители облегченно вздыхают, когда Сережа с чемоданом появляется на пороге.
- Мы решили жить вместе, пока будем жить с вами - ставим мы их перед фактом. Они даже не возражают, главное, что бы не Игорь.
Но, на этом все не заканчивается.
Мы на речке за городом с Игорем. Я сказал, что Сережа теперь живет у меня. Нам надо расстаться,  и каждому жить своей жизнью. Игорь в бешенстве, бьет со всей силы кулаком по стеклу машины со стороны водительского сидения. Тут надо отметить, что он боксер. Стекло трескается, он режет руку, с кулака капает кровь.
Везет меня домой, где меня ждет Сережа, у подъезда вижу машину скорой помощи, у моего папы больное сердце, уже был инфаркт. Я выбегаю из машины и даже не попрощавшись бегу домой, я себе не прощу, если эта скорая приехала в нашу квартиру. Но дома все тихо. Сережа сидит в своем махровом халате в кресле в зале перед телевизором.
- Ты была с ним?
- Да - я не в силах врать - все кончено.
Не успеваю я это произнести, звонит телефон.
Игорь орет в трубку:
- Я люблю тебя! - орет так громко, что Сереже тоже это слышно. Я молча кладу трубку на рычаг.
- Спасибо - говорит мне Сережа, обнимает меня и прижимает к себе.
Позже мама выходит на площадку и начинает соскабливать надпись "Я люблю тебя", которая написано кровью на белой известке перед квартирой. Только бы Сережа не видел, думает она.



Кажется, жизнь начала входит в обычную колею. Дома стало тихо. Мы с Игорем расстались.
Расстались на 3 дня! Через три дня, придя на работу я увидела огромный букет роз. И вот тогда моя жизнь разделилась на две: одна дома с Сережей, другая вне дома с Игорем. Муж и любовник. Так как Сережа работал в милиции, то его рабочий день был не нормирован. Приходил он поздно, я уже была дома, во сколько приходила я, он не знал, никогда не спрашивал, тему о Игоре мы больше не поднимали. Если он приходил слишком поздно, я притворялась спящей, что бы избежать близости, конечно, не всегда это удавалось. Сережа был внимательный, нежный, ласковый. Он гораздо лучше умел обращаться с мои телом, но вот сердце мое было уже с другим.
В сентябре я иду на курсы фотомоделей и манекенщиц, это своего рода повод не возвращаться домой после работы, больше для моих родителей, что бы не задавали лишних вопросов. Ведь они поверили в то, что с Игорем у нас все закончилось. А мы встречались с ним почти каждый день, не могли надышаться друг другом. Он либо приезжал утром отвезти меня на работу, Сережа уходил раньше меня. Либо на обед, и мы вместе где-нибудь кушали. По возможности забирал меня после моих курсов и у нас был час другой только для нас.

Пятница. Сережа не пришел домой ночевать, не позвонил. На следущий день тоже полная тишина. Стрелка часов подходит к 5 вечера. Я собираюсь и иду к нему домой. По пути встречаю подружку - ту саму Олю, с которой он переспал по нелепой случайности. Предлагаю пойти ей со мной.
Дверь открывает Сережа, вижу, как он растерян. Он явно не ожидал меня увидеть, да еще и с той самой подружкой, измену с которой я ставила ему в укор.
- Мы войдем?
- Я не один
Вот это поворот, даже смешно.
- Котик, иди домой, я скоро вернусь.
Ну надо же, мне вот так спокойно идти домой? Ну уж нет, надо досмотреть эту комедию до конца.
- Пожалуй мы войдем.

Оля решает оставить нас втроем и уходит, а я прохожу, в кресле сидит девушка. Ничего так, отмечаю я.
- Привет, я Лена - жена Сережи, гражданская, мы живем вместе - поясняю я. И ловлю себя на том, что абсолютно ничего не чувствую, никакой ревности, никакой обиды. Даже забавно. Словно не со мной все это. Еще одна комичная ситуация. Я даже не помню, как ее звали, кажется Вика.
Я сажусь рядом с Сережей, обнимаю, положив руку ему на плечи.
- Что, милый, делать будем?
Он молчит и понимает, что круто прокололся, причем второй раз.  Я не стесняясь разглядываю Вику. Короткая юбочка, прикрывающая попу, длинные ноги, грудь побольше моей, попа впрочем тоже. Длинные волосы, шатенка. Симпатичная, хоть не так обидно, достойная конкуренция. С одной стороны даже жаль ее, ведь она, наверное, и не подозревала обо мне. Предполагаю, что он ничего ей не сказал.
- Так что делать будем? Можно составить расписание. Я занята на курсах во вторник и четверг, эти дни Сережа по вечерам свободен, так что можете встречаться - сама поражаюсь своему цинизму - А в другие дни, извини, он мой. Особенно по выходным, ведь выходные семейный день, а его семья я. Пока, по крайней мере. Даю тебе шанс попробовать составить мне конкуренцию.
В отличии от жены моего любовника, я даю выбор всем участникам треугольник. В голове мелькает мысль, что это хороший повод расстаться с ним. Но, вспоминаю скандалы дома и понимаю, что все равно не смогу тогда быть с Игорем.

- Сережа, у нас есть что-нибудь к чаю? - спрашиваю я, обращаясь уже к Сереже.
Он растерян, наверное думает, что хуже вляпаться он не мог.
- В холодильнике торт, мама купила - отвечает растеряно он.
О, Нина Павловна была так рада его измене, что даже купила торт, молодец свекровь. Наверное, ликовала всю ночь, прислушиваясь к звукам за стеной.
- Вика, будешь торт? - предлагаю я ей. Ну а что, ведь Лена предлагала мне чай с печеньем. Я тоже гостеприимная, хоть и не хозяйка в этом доме.
Вика вся дрожит, отказывается.
Я очень по хозяйски иду на кухню, отрезаю торт, кладу себе на тарелку.... В это время Вика встает с кресла, бежит в коридор, пытается найти свои туфли. Тело ее трясется от рыданий, Сережа даже не пытается остановить или утешить ее. Она обувается и убегает. Больше ее в нашей жизни не было, наврядли кто-либо согласился бы продолжить отношения после такого.
Сережа ловит меня в коридоре, резко поворачивает спиной к себе и прижимает всем телом меня к стене лицом, тарелка с тортом падает на пол. Одной рукой он удерживает мои руки вверху над головой, прижимая их к стене, второй снимает свои штаны, задирает мне платья, срывает трусы и резко входит в меня. Я не сопротивляюсь. Через пару минут он стонет, отпускает мои руки, утыкается лицом мне в волосы, шепчет "я люблю тебя".

Нина Павловна возвращается домой в тот момент, когда я убираю торт с пола.
- Здравствуй, Лена - говорит она, а глаза сияют ехидством. Торт на полу она принимает за последствия скандала. Эх, зашла бы ты парой минут раньше, увидела бы такую картину с участием сына в главной роли.
- Пойдем домой Сережа
- Конечно, котик - он послушно одевается.
Мы уходим, оставляя Нину Павловну в растерянности.
Больше мы никогда это не вспоминали.




Именно тогда на курсах фотомоделей и манекенщиц я знакомлюсь с фотографом Светланой. Она делает мне фотосессию. Мы как-то быстро находим общий язык, и она предлагает мне открыть свою собственную школу.  Всеми организационными вопросами занимается Светлана, я ведь работаю днем. Она находит помещение, дает рекламу. Ну удивление, у нас все получается, мы набираем две группы. Первый день занятий, а у нас нет даже магнитофона. Тогда именно Сережа помогает мне, он покупает нам магнитофон, поддерживает меня, мы начинаем работать.
Как мне удавалось скрывать свои отношения? Сережа не проверял меня, но тем не менее, были случаи, когда  мои мужчины чуть ли не сталкивались друг с другом.

Я вернулась домой за полночь. Сережа спал, на столе была записка
"Я вернулся домой, а тебя нет, я ложусь в холодную постель без тебя, моему сердцу так же холодно, я знаю, что ты снова с ним".
Я тогда почувствовала такую жалость к нему, которая сменилась нежностью. Обняла его, начала целовать, даже не разбудив. Это был сон, его прекрасный сон, словно он вернулся в прошлое, где я улыбалась и любила только его. Я так редко стала проявлять первая инициативу в близости, вернее, я вообще перестала ее проявлять, что все происходящее казалось не реальным.
- не хочу просыпаться - шептал он, - пусть так будет всегда.
Но ночь заканчивается с рассветом, а за ним наступает новый день.

- я вчера заехал за тобой на работу в школу, а на вахте мне сказали, что ты уехала с мужчиной на джипе - тогда мне было легко соврать, так как Сережа знал, что у Игоря девяносто девятая, а не джип. Он не знал, что тот иногда Игорь ездит на джипе своего шефа. Это был парень Светы,  он нас забрал, мы уехали отмечать его День рождения, поэтому я вернулась поздно, извини, что не позвонила. Думала, вернусь раньше, а потом уже не хотела будить. Вспоминая прошедшую ночь, Сережа с легкостью в это поверил, а может просто потому что ему очень хотелось в это верить.

Новый 1997 год мы встречали в компании Сержинного друга, который жил в том же подъезде, что и Игорь, только этажом выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий