вторник, 27 декабря 2022 г.

Сакура в снегу.Игор. Глава 3










– Девочки, пожалуйста, выручайте! На дискотеке много гостей, и все наши заняты. Там клиенты одни за столиком, надо им компанию составить, они открывают шампанское! – почти прокричала нам с порога Натали.
– Шампанское, говоришь... – мечтательно произнесла Оля, – ну, пожалуй, выручим.
Мы быстро натянули джинсы, майки и, как были без макияжа, так и спустились на дискотеку.
Зал был переполнен. Громкая музыка оболакивала, завлекала и заставляла двигаться в своём ритме. Клубы дыма от сигарет висели в воздухе пышными облаками. Отовсюду был слышен то звонкий, то приглушённый смех, звуки открывающегося шампанского и лопающихся пузырьков... Кураж!
Стафф провёл нас к столику за колонной, где сидели двое молодых людей. Один больше походил на японца, что-то азиатское прослеживалось в его чертах, но в то же время не совсем. Молод, с вьющимися тёмными волосами (ну да, блондинов здесь встретить сложно), нос с горбинкой придавал лицу мужества, лукавый взгляд, невольно вызывал улыбку.
Второй темноват для европейца, но слишком светлый для афроамериканца, уж точно не японец. С полными чувственными губами и тёплым взглядом тёмных глаз, обрамлённых длинными чёрными ресницами .
Оба смотрели на нас и улыбались. Мы переглянулись, на мгновение растерявшись, не понимая, как нам рассаживаться. Оля сориентировалась первой, выбрав того, что покрупнее, с толстым золотым браслетом на руке, и села рядом с ним. Мне по умолчанию достался повыше и постройнее.
Подсев к нему на диванчик, я даже не успела представиться, как взгляд его карих глаз скользнул по лицу, задержался на моих губах, а потом спустился по шее, ниже, ещё ниже и... остановился на моей груди. Да он же откровенно разглядывает меня! Я опустила глаза вниз... "О, чёрт! Я забыла надеть лифчик!" – мы так торопились, что натянули только майки. Щёки запылали! В его же глазах сияли искорки, а с лица не сходила улыбка.
– Марко, – представитлся тот, что с чувственными губами.
– Очень приятно, Анита, – сказала Оля и тихо добавила в мою сторону, – прямо как Марк Аврелий.
– Игор, – произнёс мой сосед, не переставая улыбаться. Мы с Олей уставились на него.
– Тебя зовут Игорь? – переспросила я.
– Да, Игор, – повторил он, но именно без мягкого "р" в конце.
– Надо же, русское имя, – переглянулись мы с Олей. Вероятно, у него есть русские знакомые, которые прозвали его Игорем, и теперь он представляется всем так.
– Яна, – я тоже представилась своим клубным именем.
– Девочки, шампанского? – спросил Марко. Мы кивнули в ответ.
Наши бокалы соприкоснулись, отозвавшись мелодичным звоном. Пузырьки дружно лопались, рассыпаясь брызгами. Не зря шампанское называют игристым. Я поднесла бокал и вдохнула свежие нотки зелёных яблок и цитрусовых, которые сменялись приятным цветочным ароматом в сочетании со штрихами выпечки и ореха. Прикрыв глаза, я медленно глотнула, наслаждаясь роскошным вкусом спелых груши, персков, яблок с нежными нотами цитрусовых. Послевкусие было волшебным! Moët & Chandon, парни не поскупились, в клубе такая бутылка стоит в три раза дороже, чем в магазине.
Ребята оказались не только щедрыми, но и очень весёлыми.
Мы поднимали тосты, объяснялись на пальцах и ломаном японском, танцевали... Иногда взгляд Игоря задерживался на моих губах или груди немного дольше, чем этого требуют приличия, и я ловила себя на том, что чувствую странное волнение внутри.
Музыка играла так громко, что разговаривать было невозможно. Каждый раз Игор наклонялся ко мне так близко, что его дыхание обжигало мне кожу. Я осторожно отстранялась от него, и не потому, что мне было неприятно, а потому, что я вспомнила, что мы с Олей только что съели хорошую порцию чеснока! Но, кажется, Игор не замечал этого. Я очень надеялась, что аромат выпитого игристого сможет придать немного свежести моему дыханию! Поэтому постоянно отпивала из бокала маленькими глоточками. Первая бутылка была пуста, за ней последовала вторая...
– Вы же не японцы? – Осторожно поинтересовалась я, прикрывая рот рукой.
– Нет, – улыбнулся Игор, – бразильцы. Вернее, Марко бразилец, а я никкей Бразилия джин (так в Японии называют тех, у кого один из родителей бразилец, а второй японец).
.....
Оказалось, что таких "никкейджинов" в Японии очень много. Позже я узнала, с чем это связано.
В Японии ко второй половине 19 века наблюдалось сильное перенаселение, поэтому японское правительство стало заключать договоры с мировыми правительствами о размещении иммигрантов, шёл 1880 год. Крупные японские общины основались на Гавайских островах, на западном побережье США, в Мексике и Перу. Первый договор о дружбе, торговле и мореплавании между Японией и Бразилией был подписан в ноябре 1895 года. Отношения развивались медленно. Так как ещё в 1890 году был запрещён въезд лиц азиатского происхождения в Бразилию. Было сильное предубеждение против азиатских иммигрантов, в западном мире 19 века азиаты считались низшей расой, а военно-политические успехи Японии порождали миф о "Жёлтой угрозе". Но острая нехватка рабочих рук на кофейных плантациях принудила правительство Бразилии разрешить въезд японским иммигрантам. Первая официальная партия иммигрантов прибыла в Бразилию в 1908 году, вторая в 1910. Миграция шла постепенно и к 1914 году в Сан-Паулу насчитывалось до 10.000 японцев. Большая часть иммигрантов не прижилась в стране и вернулась на родину после истечения срока контракта. Японцам запрещалось приезжать в Бразилию в одиночку, большей частью это были молодожёны или молодые семьи с маленькими детьми, это способствовало тому, что мигранты оставались в Бразилии навсегда.
Начиная с 1930 года, японская диаспора в Бразилии стала крупнейшей за пределами Японии. В Новый Свет переезжали родственники первого поколения колонистов. Среди них были и родители отца Игоря. Его отец родился уже в Бразилии от чистокровных японских родителей. Учился в бразильской школе и, повзрослев, женился на бразильянке, которая родила ему двух сыновей.
Старение населения и сокращение трудоспособного населения в Японии, вынудила страну в 1989 году принять закон о праве на работу в Японии любого человека, чьи родители, бабушка или дедушка были японцами. В результате стал наблюдаться обратный процесс переезда потомков японцев из Бразилии и Перу в Японию. Уже в 1991 году в Японии так называемых "никкейджинов" только из Бразилии было 150 тысяч человек, в том числе были и родители Игоря. В основном миграция носила временный характер – заработать денег, но многие так и оставались жить в Японии.
.....
Заиграла медленная музыка, Игор взял меня за руку и увёл на танцплощадку. Его ладони легли мне на талию, осторожно притянув к себе. В ответ я обвила его шею руками, и мы утонули в волнах музыки. В какой-то момент он немного отступил, и я заметила, что в его глазах уже не сверкали искорки, в них пылал огонь. Взгляды наши встретились, я почувствовала необъяснимое притяжение и подалась ему навстречу. Его губы прикоснулись к моим. Всплеск чувств, как брызги шампанского, жарко накрыл меня с головой. Невыносимо нежный поцелуй, он целовал так, будто пробовал на вкус мои губы, рот, язык. А может, проверял грань дозволенного. Танцующие пары вокруг замерли, музыка стихла, время остановилось. Только я и он. Его руки, обнимающие меня за талию, его губы - влажные, горячие и сладкие от шампанского. Я ответила ему на поцелуй, несмело коснувшись своим языком его языка, от этого прикосновения у меня закружилась голова. Низ живота наполнился теплом и сладко заныл. Где-то седьмым чувством я вдруг поняла, что это и есть мой мужчина. Его поцелуи стали смелее, он целовал меня жадно, требовательно, а потом снова чувственно, нежно. Уже во время этих первых наших поцелуев я понимала, что мы будем вместе, вот только не знала, что принесут мне эти отношения. Да и как могла об этом знать? Каждый раз, задавая себе вопрос: "Ступила бы на эту тропу, если бы тогда знала, что меня ждёт с этим кучерявым мальчиком?" И каждый раз отвечала: "Да!" Видимо, это был мой путь, который должна была пройти. Пройти через всё, что приготовила для меня судьба, чтобы стать той, кем сейчас и являюсь. Других путей просто не было.

...
Дискотека близилась к завершению. Но у нас вечеринка только набирала обороты, никто не хотел расходиться. Игор и Марко пришли не одни, а со своими друзьями, те сидели в соседней мягкой зоне с девочками. Наши компании объединились, шампанское лилось рекой.
– Девчонки, поехали продолжать, – предложил кто-то из парней. Мы все дружно согласились, забыв о том, что нам нельзя никуда уезжать с гостями после работы, не предупредив тенчё.
Нас было четыре пары. Мы забрались в большой белый минивэн и поехали по улицам, чуть тронутым розоватым рассветом, продолжать вечеринку. Город постепенно начинал просыпаться.
Минивэн остановился у сказочного здания, сверкающего иллюминацией, с надписью "Love hotel" (отель любви - английский). Ни одна из нас ещё не посещала подобный, но мы уже были наслышаны о таких от других девочек. Это разновидность гостиниц, в которых арендуются номера для свиданий (секса). Но они отличаются от борделей тем, что сюда приходят вместе со своим партнёром.
– Так вот ты какой, цветочек аленький... – задумчиво пробормотала Анжелика. Мы все засмеялись. И вспомнили, что девочки между собой называют такой отель теремом. Очень точно подмечено. Мы стояли перед сказочными вратами. – Проходите, не стесняйтесь, – шутливо сказал кто-то из ребят. Войдя внутрь, увидели экраны во всю стену, на которых было изображение интерьера комнат. Некоторые были с подсветкой, а другие тёмные. Оказалось, те, что светятся, – свободные номера, и можно выбирать любой. Наши сопровождающие выбрали четыре комнаты рядом, и мы пошли к лифту. За стойкой регистрации никого не было.
Для начала парни тапочками подпёрли двери всех номеров, чтобы они не закрывались.
– Если дверь закрыть, она будет заблокирована, – объяснили они, – поэтому нельзя будет выйти, пока не оплатишь проведённое в нём время.
Мы переглянулись, и, наверное, каждая из нас подумала, зачем блокировать двери и как можно оплатить номер, не покинув его?
Все завалились в одну комнату. Где-то в шкафу обнаружили маленький холодильник. Напитки из него выгрузили на стол, каждый выбрал баночку по своему вкусу. Выпив по баночке, все разбрелись по разным номерам. Нам достался совсем небольшой, но очень красивый, с широкой кроватью, диваном , столиком и огромным телевизором на стене. Я заглянула в ванную комнату и увидела красивое круглое джакузи.
– Хочешь принять ванну? – спросил Игор.
Я замялась. Он открутил кран, и струйки воды призывно забурлили. Взяв коробочку, лежавшую рядом, поднял над джакузи. Оттуда выпорхнуло красно-розовое облако лепестков и, словно бабочки, махавшие нежными крылышками, закружилось над водой. Лепестки один за другим плавно коснулись воды и поплыли в своё странствие по водоворотам джакузи. Я заворожённо смотрела на них, это было очень романтично. Игор подошёл сзади, нежно тронув меня за плечи, одну руку запустил в мои волосы и начал медленно массировать затылок. От его прикосновений по телу растеклась томительная слабость, заполняя низ живота сладостной негой. Потом он убрал мои волосы набок, и я почувствовала его тёплое дыхание на своей шее, кожа покрылась мурашками. Я закрыла глаза и поплыла в своё странствие по водоворотам собственных желаний. Его руки осторожно, одну за другой, спустили бретельки с моих плеч. Майка скользнула вниз, обнажая грудь. Я сжалась в томительном ожидании и почувствовала, как он прикоснулся к моим соскам, тихонько сжав их и слегка потерев. Те предательски затвердели, ответив на его ласки. Совершенно бесстыдно, но восхитительно приятно! Дыхание моё сбилось, я попыталась задержать его, чтобы не показать, насколько сильно возбуждение, охватившее меня. Он прижал меня к себе, и я ощутила, как напряжён его член. У меня закружилась голова. И я поймала себя на мысли, что хочу почувствовать его в себе. Одной рукой Игор продолжал ласкать мою грудь, а другой нащупал молнию джинсов. Когда его рука скользнула под кружево трусиков, я на долю секунды попыталась удержать её, чтобы прекратить всё это. Но поняла, что остановиться уже невозможно. Как только его пальцы коснулись меня между ног, вихрь желаний закружился внутри меня и взвился вверх от живота к самому горлу. Я не смогла сдержать стон.
– Пойдём в джакузи, – прошептал он мне на ухо.
– Нет, не останавливайся, – выдохнула я.
– Какая же ты нетерпеливая, – улыбался он не без удовольствия.
– Раздевайся! – приказал Игор, отойдя от меня. На минуту я растерялась. Что? Он мне приказывает? Я оглянулась, наши взгляды встретились. Его тёмные глаза стали почти чёрными. Взгляд скользнул по моей щеке, губам, опустился на шею и остановился на обнажённой груди. Я сглотнула, волна возбуждения прокатилась по телу. Он расстегнул молнию, выпуская наружу свою страсть, которой стало невыносимо тесно в джинсах. И глаза мои распахнулись то ли от удивления, то ли от восхищения. Мой Саша из прошлой жизни имел внушительные размеры, но это!.. Я снова сглотнула, во рту пересохло. Я заворожённо смотрела, как он, обхватив свой член, начал медленные движения рукой, не отрывая своего обжигающего взгляда от моей груди. Меня обдало жаром, тело начало трясти, мне потребовались усилия, чтобы не начать в ответ ласкать себя саму.
– Раздевайся, – повторил он уже хриплым голосом, не прекращая движения рукой, и это было так возбуждающе, что перехватывало дыхание. – Ложись в ванну.
Я послушно сняла одежду и погрузилась в тёплую воду. Струйки джакузи принялись ласкать меня. Я закрыла глаза и запрокинула голову, облокотившись на ванну. Губы Игоря накрыли мои требовательным поцелуем. Ладони мяли мне грудь. Я уже не понимала, где его руки, а где струйки воды касаются меня. Мои груди, бедра, ноги... Это было умопомрачительно приятно. Я впилась пальцами в его плечи, вжимая в себя как можно сильнее. И он, не в силах больше сдерживаться, заполнил меня собой. Тёплая вода не давала нам слиться воедино, она ревностно отталкивала Игоря от меня, облизывая мой живот, щекоча лепестками роз, и от этого хотелось больше, быстрее, сильнее, глубже... Почувствовать его всем телом! Было так невыносимо томительно сладко, что я чуть не заплакала. Я еле сдерживалась, чтобы не закричать "да, да, ещё!", но стоны подавить была не в силах. И с каждым толчком Игоря, которым он одерживал победу над водой, сопротивляющейся ему, я отвечала тихим стоном, который становился всё громче и громче. Пока сладостный спазм не сотряс всё моё тело, прокатившись волной от низа живота до самого горла, и вырвался наружу со стоном наслаждения. Игорь впился мне в губы, вдыхая в себя этот стон – приз за одержанную им победу. И тот пронзил его тело от горла до низа живота, взорвавшись мощным оргазмом и заполнив горячим наслаждением, и вернулся ко мне, сотрясая моё тело сладостным спазмом ещё раз.
...
Дома мы были уже утром и сразу завалились спать, даже не переодевшись.
– Лен, Лееенааа! – звала меня Оля со своего второго этажа кровати.
Я еле открыла глаза, ужасно хотелось пить.
– Слушай, сколько времени?
Я взглянула на часы, стрелки показывали пять вечера.
– О, вот это мы поспали, надо вставать и собираться на работу!
Моё тело приятно ныло, напоминая о прошедшей ночи. Мышцы болели от вчерашнего напряжения, как давно этого не было! От воспоминаний мурашки пробежали по телу...
На вэйтинге в ожидании гостей мы с девочками обсуждали вчерашнюю ночь, делясь впечатлениями.
– Вы что, уже в тереме побывали? – Эрэна приподняла одну бровь.
– Ну да, как-то так получилось, – для приличия засмущались мы.
– Быстро вы! – вынесла вердикт Ева.
– Слушайте, когда они сказали, что двери заблокируют, когда их закроешь, мне сначала страшно стало. А потом интересно, как можно оплатить пребывание в отеле, находясь в номере с заблокированными дверями? – с возбуждением произнесла Анжелика.
– Да, мы тоже об этом задумались, – подхватили мы.
– А вообще, прикольная система, – Анита оценила изобретение японцев.
Я вспомнила, что Игор позвонил по телефону перед тем, как мы собрались уходить. Потом в стене раздались странные звуки, как будто что-то упало и стукнулось о шкаф изнутри. Игор открыл дверцы, и я увидела прозрачную трубу, из которой торчал цилиндрический предмет. Он взял его, раскрутил и достал бумагу. Потом вытащил портмоне и засунул в этот цилиндр купюру, а затем запихнул обратно в трубу, которая всосала его, унося вверх.
– С ума сойти, какие технологии, – восхитилась я вслух по-русски. Игор улыбнулся и подмигнул мне, словно понял, что я сказала.
– Оплачено, можем идти.
Я услышала, как замок в двери разблокировался.
– Девочки, а кто-нибудь взял телефон у ребят? – поинтересовалась Натали.
И тут мы поняли, что никто из нас и не подумал спросить номера телефонов, ведь своих-то у нас не было. Получается, мы даже не знали, как с ними теперь можно связаться.
Сказать, что я расстроилась, – ничего не сказать. Я была уверена, что этот кучерявый мальчик с русским именем Игор, и есть моя судьба. Но получается, что я даже не знаю, где мне теперь эту судьбу искать.
Колокольчик зазвенел, мы все подскочили: "Иращаимасе!"
– Яна, третий столик, – голос стаффа выдернул меня из раздумий о жизни.
Я поспешила в мягкую зону.
– Привет, смешная Яна, – улыбнулся мне Казуо.
– Привет, Казуо-сан, саватте ий дэс ка? (можно мне потрогать - японский,) – конечно же, я специально неправильно произносила эту фразу, потому что его это веселило. Он хохотнул и хлопнул по дивану рядом с собой, приглашая присесть.
– Закажешь себе напиток? – поинтересовался он.
– Спасибо, Казуо-сан, – поблагодарив, я начала смешивать ему виски со льдом.
– Почему ты сегодня грустишь? – поинтересовался он, уловив моё настроение. Я не могла поведать ему о превратностях судьбы, которая сначала подарила мне встречу с мужчиной моей жизни, а потом отняла шанс его найти. Хотя этот самый шанс она мне как раз-то и дала, но я сама его упустила.
– Я сегодня не успела поесть, я голодная, – сказала я ему, не обманув. Мы действительно ничего не ели со вчерашнего дня.
– Улыбнись и закажи себе пиццу, я хочу видеть свою смешную Яну, – он жестом подозвал стаффа, и я сделала заказ.
После половины съеденной пиццы и пары коктейлей настроение моё стало улучшаться.

...
– Сегодня никакого сладкого салата с чесноком, умываемся, раздеваемся и спать! – решительно сказала Оля, когда мы вернулись в комнату после рабочего вечера.
Я взяла розовую корзиночку со своими банными принадлежностями и, перекинув полотенце через плечо, направилась к выходу. Только я коснулась ручки, как раздался стук. Толкнув дверь, я увидела перед собой Шерон:
– Девочки, на дискотеку ваши вчерашние пришли, хотят, чтобы вы спустились.
Я чуть не запрыгала от радости!
Парни сидели за тем же столиком, что и вчера. Улыбка не сходили с моего лица. Как только села, Игор притянул меня к себе и поцеловал в губы.
– Ты что делаешь?.. – отстранилась я от него, хотя очень этого не хотела. – Я на работе, нельзя.
– Я соскучился, – он не желал отпускать меня.
Я увидела, как стафф бросает на меня строгие взгляды, и увернулась из объятий Игоря.
– Шампанского? – рассмеявшись, спросил он.
– Шампанского, – ответила за меня Оля.
Марко махнул рукой. Стафф подбежал к нашему столику с бутылкой и фужерами на подносе. Пробка вылетает с громким хлопком. Все зааплодировали.
– Ууууу! – воскликнули радостно мы.
Стафф профессиональным движением опрокинул бутылку над фужерами, и они заполнились игристой жидкостью с миллионом сверкающих пузырьков.
– Я хочу целовать тебя, – Игор уткнулся мне в шею, горячее дыхание обожгло кожу, по спине пробежали мурашки.
– Не здесь, все смотрят, – в ответ я глажу его по кучерявым волосам.
– Давай уедем, я не могу ждать! – шепчет он. – Нет, сначала танцы и шампанское, десерт после вечеринки, – назидательным тоном произношу я так строго, как могу, сдерживая смех.
– Поехали в другое место? – предлагает Игор друзьям через пару часов. Шампанское выпито, и больше нет сил танцевать.
На этот раз мы решили не рисковать и предупредить тенчё, что уезжаем с гостями. Это называется "дохан после работ". По правилам мы можем уходить с клиентами, которые провели в клубе хотя бы один час, но пара бутылок шампанского на дискотеке тоже считается. Плюс немного сверху за то, что девочки ненадолго могут отлучиться.
Лав-отель оказался не просто сказочным теремом, а целым дворцом, встретившим нас золотыми вратами. В холле журчала вода, льющаяся из искусственного водопада. Где-то в кроне деревьев над ним пели птицы. Номер Игор выбрал под стать дворцу – царский! С большой круглой кроватью посередине, зеркалами на потолке и свисающими прозрачными балдахинами.
– Вау! – восхищённо сказала я, войдя в номер.
– Нравится? – спросил Игор.
– Очень!
– А мне нравишься ты, – он притянул меня к себе и страстно прильнул к моим губам.
– Sou louco por você (ты сводишь меня с ума, португальский), – прошептал он мне, покрывая поцелуями шею.
– Я не понимаю, – ответила я, закрывая глаза.
– I am crazy for you! – вспомнил он английский.
Руки Игоря сосредоточенно расстёгивали мои джинсы. Стягивали майку, запутались в петельках на лифчике, но справились. Я упала на кровать, а он, нависая надо мной, мигмом сорвал с себя футболку. Мои руки нащупали молнию его брюк. Он был полон желания, а я была готова, чтобы он заполнил меня собой. Игор застонал, когда я сдёрнула с него брюки. Страсть вырвалась наружу, и больше невозможно было сдерживаться. Ответная дрожь желания прошла по моему телу, и я инстинктивно выгнулась ему навстречу. Наши тела соприкоснулись. Кожа к коже. Дыхание смешалось в одно, и даже сердца стали биться в унисон. Низ живота наполнился сладкой истомой. Я подалась бёдрами ему навстречу, шире раздвигая ноги. Он впился в мои губы требовательным поцелуем, будто пытался утолить жажду, желая испить меня до дна. Во рту стало влажно от сплетения наших языков, так же влажно, как и внизу.
Он вошёл в меня, заполняя всё тело тёплой негой, переходящей в дрожь, которая с каждым его движением становилась всё сильнее и сильнее, пока не достигла пика и не рассыпалась взрывом миллиона пузырьков шампанского...
– Тебе было хорошо? – спросил он, отдышавшись.
"Если бы мне не было хорошо, наверное, я бы так не стонала", – подумала я, но вслух произнесла:
– Мотирон (конечно, японский), – почему мужчинам всегда нужно словесное подтверждение того, что он был на высоте?..
– А кто лучше в постели – русские или бразильцы? – не сдавался Игор.
– Из бразильцев у меня только ты, откуда мне знать? – я пожала плечами.
– Ладно, кто лучше – русские или я? – он хитро улыбался.
– Ты! – я чмокнула его в нос.
Игор наклонился надо мной и провёл языком по моим губам:
– Тогда повторим...
Я была не против. Сильные руки нежно скользнули по животу, еле прикасаясь к коже, вызывая мурашки по телу. Я закрыла глаза и отдалась во власть фейерверка чувств, охватившего меня. Это было потрясающе! Моё тело откликалось на каждое его прикосновение, более того, оно жаждало их. Его дыхание обжигало мне шею. Он спустился ниже, губы обхватили сосок, возбуждение вспыхнуло с новой силой. И вот его язык уже водит вокруг моего пупка, спускается ниже, оставляя дорожку из поцелуев, нежных, еле уловимых, заставляющих тело дрожать от желания почувствовать больше. Ещё ниже, и я инстинктивно подаюсь бёдрами навстречу. Он обхватил их, с силой стиснув и, немного приподняв, коснулся меня языком. Дыхание сбилось, руки вцепились в простыни. Жгучий спазм желания заставил тело напрячься от наслаждения, которое доставляли его язык и губы.
Он двигался медленно, едва касаясь, и, когда я была готова взорваться, вдруг останавливался, а потом снова начинал ласкать меня, доводя до исступления, заставляя гореть ещё сильнее. Когда не было больше сил терпеть эту мучительно сладкую пытку, и я застонала, умоляя не останавливаться, он выпрямился, подтянул мои бёдра к себе и вошёл в меня. Волна оргазма накрыла меня, прокатившись по телу томящим спазмом. Игор сжал мои бёдра ещё сильнее, и из его груди вырвался стон. Теперь я притянула его и, прильнув к губам, жадно делила его наслаждение.
Мы лежали, обнявшись, он ласково перебирал мои волосы.
– Sou louco por você (ты сводишь меня с ума, португальский)! – произнёс он. Это была первая фраза, которую я выучила на португальском. Я улыбалась, так хорошо мне не было очень давно.
Игор долго целовал меня перед входом в наши апартаменты. Оля уже настойчиво шептала: – Лена, пойдём домой, нас увидят! А у меня от поцелуев кружилась голова, и у него, наверное, тоже. Мы не могли остановиться...
– Sou louco por você (ты сводишь меня с ума, португальский), – сказала я, когда мы наконец-то оторвались друг от друга. Он засмеялся:
– Буду ждать тебя завтра перед конбини (минимаркет) в шесть вечера, – прежде, чем отпустить, прошептал мне на ухо.
Я проснулась от звона будильника. "Надеюсь, всё произошедшее было на самом деле, – подумала я, –хотя и очень похоже на сон, прекрасный и незабываемый, от которого не хочется пробуждаться"...
На встречу к Игорю я летела, как на крыльях, едва касаясь ногами земли, совершенно не чувствуя собственного веса! Он сидел в машине на пассажирском сидении, за рулём был парень, похоже, что тоже бразилец.
– Знакомься, Кидо, – представил мне друга, когда я села в вагон.
– Элена, – представилась в ответ я.
Игор, не стесняясь друга, наклонился и нежно поцеловал меня в губы.
– Я привёз тебе подарок, – он протянул небольшую белую коробочку.
– Подарок? – удивилась я.
– Да, – подтвердил он, улыбаясь, – можешь посмотреть.
Я осторожно открыла коробочку и...
– Ааааа! – завизжала от восторга, – домо аригато (большое спасибо, японский) !
Там лежал белый телефон-раскладушка. Не карточный, как у немногих девочек в клубе, а полноценный настоящий телефон!
– Хочу иметь возможность связываться с тобой в любое время.
К себе я возвращалась прижав к груди белую коробочку. Значит у нас с ним все серьёзно, он хочет быть со мной на связи. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий