пятница, 27 октября 2017 г.

Два любимых образа за октябрь 2016


Привет, мои дорогие!

Признаюсь честно, не все мои образы мне к душе, есть такие, которые бы не стала повторять. Пока одевалась и фотографировалась, нравилось, а потом, смотря на фото, понимала, что это не то, что я хочу. А есть такие образы, которые я готова носить и носить. Сегодня два из них. Кто со мной давно, наверное, помнят их, но все равно, давай те посмотрим их еще раз.  Взяв за основу первый, я придумала вот эти образы с кардиганом

Смотрю, тут у меня длинные волосы, мне нравится, может мне снова их отрастить?

1. С бежевым кардиганом. Радует меня уже второй год. 













фото с разницей в год

2. тоталл беж. Но со свитером пришлось расстаться, потому что мохер сильно лез и попадал мне в глаза, а у меня линзы. Теперь моя подруга счастливая его обладательница.












Фото с разницей в год



Спасибо за внимание! Пусть ваша одежда радует вас. 
 
ElenaTake

Комментариев нет:

Отправить комментарий