четверг, 26 октября 2017 г.

Татеваки и Тогецу.

26 октября 2015 год! Совершенно обычный день, хорошая погода, и мы в парке! Но именно в этот день я начала вести свой личный дневник на блоггере.  Тогда он был у меня один, куда я писала все, о чем думаю, о чем хочется помнить...., а потом по совету одного человека я взяла и разделила - стиль, личное, кукол.... Сейчас мне кажется, что зря я так сделала. Но, ничего не вернешь, зато можно оставить все в памяти. 






Татеваки

Очень терпеливый, ответственный, послушный мальчик (правда иногда надо по несколько раз повторять "иди чисти зубы") Когда ходила на беседу с воспитателем, та все 10 минут хвалила его. Говорила, что первый раз видит такого ответственного мальчика. Все делает даже без напоминания (вот и дома так). Отлично ладит с младшими детками, заботиться и помогает им (как и Лукас).  Но в эмоциях больше взял от японцев, сдержанный. Нежный, но порывы нежности бывают не часто. 
Все так же любит лего, больше всего нравится собирать что-нибудь самому, не по инструкции. В этом фантазии не отказать, но вот что-бы нарисовать что-то, то фантазия где-то теряется, наверное, закапывается в лего. Книжки идут с переменным успехом.  Учиться особо не хочет, но писать свое имя уже научился. 
С едой все те же проблемы, не все ест, даже пробовать не хочет новые продукты и блюда, но все же есть стал лучше. Особенно в садике, съедает все, что я ему кладу в бенто, потому что не съесть нельзя. 
Ест плохо, спит хорошо!

Тогецу

Терпеливый, но все свои эмоции высказывает сразу. Такой же неиссякаемый поток энергии, как и раньше, очень эмоционален. Способен очаровать всех и каждого, вероятно, будет душой компании. Прохожие на улице не могут сдержать улыбку. Болтушка, знает все и обо всем. Иногда очень удивляет своими познаниями. 
"держи свой экскаватор"
"это не экскаватор, это бульдозер" - надо же, даже я забыла как называется эта машина. 
Любит узнавать новое и учиться. Книжки нравятся. Рисует, когда это делает брат, но рисунки пока не очень даются. Тоже любит лего, но предпочтения отдает именно рабочим машинам. Обожает экскаваторы.  Кушает отлично, редко когда отказывается от чего-то. 
Очень нежный и ласковый, готов обниматься и целоваться беспрестанно. 
Ест хорошо, спит плохо (мало)!
















2 года назад. Мои чудесные малыши. Сейчас они уже кажутся такими большими, друзья-изобретатели. Татеваки постоянно подговаривает Тогецу на какие-нибудь шалости, а тот и рад стараться.


Порой с ними так тяжело, но они делают меня такой счастливой! или
Они делают меня такой счастливой, но порой с ними так тяжело!

как оно правильнее будет именно сегодня, покажет сегодняшний день, а пока они мило гуляют вдвоем, даже не дерутся, не делят игрушки.... наслаждаюсь.





как же мне хочется, что бы вот так было всегда!




Тогецу, он спокойный, всегда (почти) в хорошем настроении (эх, Татеваки тоже 
таким был в год). Но ужасный непоседа, батарейка энейджайзер.
За ним глаз и глаз, только отвернулась, его нет уже. Ищи куда ушел. Всегда в движении. Сегодня разбудил меня в 4:30 утра. 


Татеваки такой непослушный, делает все на зло, специально залазает на стол и 
кричит "Нина!" (наша бабушка), знает, что так делать нельзя, так же 
подстрекает младшего брата на все что нельзя, открывает балкон и зовет 
его, что бы тот вышел первый. Ну и продолжает обижать младшего, толкает,пихает, забирает все, что тот берет в руки. 






Но что бывает лучше таких моментов?
Разве только когда эти маленькие ручки 
обвивают твою шею, а маленькие губки 
целуют тебя!


Нечаянно забредшим в мой блог желаю чистого неба над головой


Елена Таке

Комментариев нет:

Отправить комментарий