суббота, 4 ноября 2017 г.

Прогулки по Омску 1

Привет мои дорогие!
Раз уж выдалась возможность сесть и писать, сажусь и пишу. В Японии 3 дня выходных, мы собрались поехать к родителя мужа, сходить в горы... Я показывала, как там красиво осенью вот здесь . Но, к сожалению, не получилось поехать, мужу пришлось выйти на работу. Поэтому мы остались дома. 
Я сделала так много фотографий в Омске, но до сих пор не показала, спешу это исправить. Наша первая прогулка, хотелось показать Лукасу красивый Омск, мы с ним и мои племянником поехали на мою самую любимую улицу - Любинский проспект. Я считаю эту улицу самой красивой. 









Статуя "Любочка" в Омске

Статуя "Любочка" - омская достопримечательность, многие туристы спешат сюда чтобы сфотографироваться с Девушкой, сидящей на скамейке и держащей в руке раскрытую книгу. Она воплощает собой французский шарм. Кто же эта девушка? Достоверно известно только то, что эта девушка была супругой губернатора Омска Густава фон Госфордта. Судьба отвела ей недолгий век, Любовь Федоровна умерла в возрасте 23-х лет от туберкулеза.
К сожалению, до наших дней не дошло ни фотографий, ни портрета Юбочки. Поэтому, когда приняли решение установить монумент супруге губернатора, авторам пришлось совсем непросто. Установили Любочку 1 августа 1000 года на пересечении улиц Ленина м Либкнехта. Скульптор Норышев создал ее из нержавеющей стали.



А это мы в 2006 году, зелени было заметно больше. 













Степаныч или Степан 


Настоящая омская знаменитость. Проходя мимо, люди всегда улыбаются Степанычу, фотографируются с ним и даже дают ему закурить.  
Нет, это никакая не знаменитость, это обычный сантехник. Встретиться с ним можно на улице Ленина города Омска
Степанычем его прозвали местные жители. Памятник был установлен на день города в 1998 году.



И в 2006 году было так.





Как я хотела попасть в это кафе, люблю такие места, где можно посидеть за столиком на улице, но к сожалению, не получилось. 







Прогуливаясь, мы попали на Флору и Фауну, которые проводят в Омске каждый год в августе. Нам очень понравилось, в этом году она была посвящена сказкам. 


































2006 год, не только мне кажется, что зелени стало меньше?
































Нам очень понравилось тир, в тестеве я часто заходила в тир рядом с домом, поэтому стреляю я очень хорошо. Лукасу тоже очень понравилось.



Мы дошли до набережной. Понравилось то, что поставили много спортивных тренажеров. 


Надпись "купаться запрещено" никого не останавливает




Мы зашли скушать шашлык в летнее кафе, про рестораны в Омске я писала вот тут







Сенкевич - еще один ресторан из моего списка, куда я не попала, банально, было не с кем сходить. Считается одним из дорогих и пафосных ресторанов города Омска.





Мода на деревья любви не обошла и Омск. Надеюсь, кому-то они действительно помогли сохранить свою любовь.




















Наша чудесная прогулка! Пусть таких будет больше у каждого! 

ElenaTake

Комментариев нет:

Отправить комментарий