вторник, 21 ноября 2017 г.

Все в клетку, я в полоску

Доброго времени суток, мои дорогие! 
В этом сезоне я не приобрела себе тренд - клетка, примеряла одни клетчатые брюки, но.... клетка на каждой второй, в принципе, мне все равно, но, видимо, просто не запали в душу. Зато у меня есть полоска! Купила жакет в uniqlo еще весной, и так не надела ни разу, зато это осенью он очень пришелся кстати. Как раз на то врем, когда пальто вроде еще рано, но и без пальто уже прохладно. Разбавить образ решила мандарином от michael kors. И снова показу 3 вариации образа. 

1. С кепкой, мандарином и жакетом. Под жакетом кашемировый свитер.










2. Более кэжуал вариант без жакета, но с шарфом. 





3. И последний с жакетом и шарфом, но сумку меняю на белый шопер




Ну и мой заводной мальчишка! Неиссякаемый потом энергии и задора!









Спасибо всем за внимание! Всем тепла!

ElenaTake



Комментариев нет:

Отправить комментарий