четверг, 9 ноября 2017 г.

Мамочка моя

 11 сентября 2015

"Когда была молодой, так и хотелось побыстрее выпорхнуть из под родительского крыла, а теперь, упорхнув так далеко, только и мечтаю, что бы мамочка побыла рядом подольше. Какое счастье, что она собрала свои силы и прилетела побыть рядом. 
Маме моей 75 лет! Дай Бог ей здоровья и долгих лет жизни! Моя лучшая помощница и подруга!"













Август 2017
Моей мамочке уже 77 лет.  К сожалению она больше не может прилететь к нам, перелет слишком долгий и тяжелый. Здоровье совсем не то, хотя она и скрывает все свои болячки от меня.  Но я верю в ее желание жить, ведь внуки это огромный стимул. Спасибо мужу за то, что летом мы смогли повидаться. Обнимать малышей, заряжаться их энергией, радоваться звонкому смеху... как хорошо, что есть скайп и другие видео приложения.  И как это важно - хотеть жить! Дай Бог долгих лет жизни, дай Бог здоровья всем нашим родителям. А мы через пару лет опять прилетим наполнить дом детским смехом, обнимашками и поцелуйчиками! 









Всем родителям на Земле желаю здоровья и долгих лет жизни

Елена Таке

Комментариев нет:

Отправить комментарий