вторник, 17 июля 2018 г.

Море. Тоеока 2016 год.

Мы с семьей каждый год летаем в путешествие на море - Тайланд, Гуам, Сайпан, обычно выпадает на зимнее время, но и летом ведь хочется моря, на то оно и лето! В этом году наше путешествие ограничилось пределами Японии, т.к. летать стало нам накладно, в будни муж не может взять выходные для поездки, а в выходные цены сразу же повышаются в 2-3 раза.  Решили, что переплачивать мы больше не можем, поэтому на трех дневные выходные поехали к морю в Hyogo-ken Toyooka-shi, ведь у нас тоже есть прекрасные места.
До рождения Тогецу за рулем всегда была я, с детства мечтала водить машину, поэтому для меня это только в удовольствие. Но после рождения Тогецу это стало затруднительным, он такой непоседа и егоза, что не может усидеть в кресле, поэтому мне приходится садиться с детками на задние сидения. Так хотела заснять наши красоты по дороге, но с заднего сидения это сделать не просто.

Местом для отдыха мы выбрали маленький городок на берегу моря, где на 10 км один минимаркет, совсем другая атмосфера после нашего мегаполиса.  Маленький частный отель в японском стиле, ужин и завтрак входят в оплату. 2 ночи стоили нам на семью примерно 800 долларов.  Это достаточно дешево.

Приехали мы уже к вечеру,  вроде всего 160 км от нас, но попали в пробку по пути, что часто бывает на выходные, да и почти половину дороги пришлось ехать по низу (не по скоростной дороге), маленькая узкая дорога, с кучей поворотов, это прибавило время в пути. Сразу же сходили в онсэн, т.к. посетителей было не много, всего 3 семьи, то смогли попасть в онсэн все вместе, семьей.

Не буду показывать фото всей комнаты, т.к. в реканах они практически одинаковые, я уже рассказывала о реканах тут

в комнате только умывальник и туалет, душа в таких гостиницах нет, т.к. клиенты ходят в онсэн.

после онсэна нас ждал просто королевский ужин, "как же все это съесть"!

как же японцы любят все красиво оформлять, много разных тарелочек

Хорошо, что мы взяли только один детский сет, смело можно было и мне брать такой ))))

представляете сащими  из только что выловленной рыбы и креветок?!

и крабы в гриле

загадочные морепродукты, мидии

темпура, обжаренные в кляре овощи

я не любитель рыбы, но такую согласна есть каждый день

чана-мущи  - омлет с курицей, креветками и грибами

сомен - тонкая лапша в соусе-бульоне

суки-яки - говядина с овощами и тофу в сладком соусе, тушиться прямо на столе. И да! это все для одного человека.  А еще на десерт арбуз. И ведь не удобно оставлять, хозяева так старались, все очень вкусное.

А теперь завтрак японца!  Столько рыбы я еще никогда не ела ))))
Рыба, омлет, тофу, и разные закусочки по немногу, суп мисощиро и, конечно же, рис

Знаю, знаю, сейчас начнутся вопросы )))) Это омлет в форме сердца, слева с зеленым луком тофу, дальше огурчики малосольные, справа корень лопуха с морковкой маринованные. На тарелочке с омлетом маринованный баклажан малинового цвета.

суп мисощиро, баклажаны и лук в сладком соусе, и еще солености в тарелочке

после завтрака пошли на прогулку, посмотреть окрестности

и бегом на море, вообще обещали дождь, но к счастью погода решила нас порадовать и дождя не было, но было пасмурно, что не помешало нам купаться и даже загореть, правда, для меня вода была холодная, а вот дети плескались во всю, не вытащить из воды.

обедали в местном "ресторанчике", как и везде на курортах, цены несколько завышены, и за место тоже пришлось платить. Но все было вкусно, к тому же на природе, на берегу моря.

такояки - жаренные пончики с осьминогом внутри, политые соусом и
посыпанные строганной рыбой

Я думала, что первый ужин был королевский, но что нас ждало во рвотой вечер превзошло все наши ожидания.  На середине стола стояла огромная рыбина!

а это для каждого, не буду уже показывать все по отдельности, понимаю, что хватит вас дразнить. К этому еще была вчерашняя лапша, омлет в стаканчике,  крабов огромная тарелка, на этот раз вареные и дыня на десерт.

а после ужина мы запускали фейерверк

На вторые сутки нам пришлось сдать номер и пойти на море, оставив вещи в машине. Но погода была замечательная.  И вода была уже теплее, я даже купалась.

с душем проблем не оказалось, чистый и красивый, но платный - 90 секунд 2 доллара, но этого вполне достаточно, что бы ополоснуться после моря. Кстати, как раз был выходной день - день Моря, который мы отметили по всем правилам, искупавшись.

дорога домой, останавливались перекусить

Сверху рисунки мороженого (мягкое кремовое), а снизу предлагают попробовать снежное мороженое, очень интересно было, что же это такое, но, к сожалению, до нас его все разобрали.

а в завершении теплых морских брызг вам!  И пусть мечты сбываются,
буду снова мечтать о море!