воскресенье, 8 июля 2018 г.

Омск 2017

Омск


Привет, мои дорогие!

Главная новость дня - мы летим в Омск. Да, да, мы опять летим в Россию. Только вот Лукаса оставляем дома с папой, нельзя пропускать футбол в школе. А я с младшими своими лечу. 
Вылетаем 3 августа, дорога будет долгой. На этот раз решила не ехать до Токио, а вылететь из Осака, летом запускают рейс Осака-Владивосток, но только раз в неделю. Я успела выкупить последние билеты на 3 августа. Конечно, если бы я их купила в июне, а то и раньше, то было бы дешевле, но обстоятельства не позволяли это сделать, но об этом позже.  Летим мы так Осака-Владивосток-Новосибирс-Омск. Дорога уже знакомая, только вот помощника в лице Лукаса уже не будет. 
Пока покупала билеты, столько нервов потратила. Но купила. Обходится наш полет на мою Родину в 200.000 рублей с небольшим. И это самое дешевое, что смогли мне предложить. 
Прошел всего год, а было словно вчера. Надеюсь, на этот раз Россия будет удивлять только хорошим!
Встречайте! 






































Комментариев нет:

Отправить комментарий