понедельник, 2 июля 2018 г.

Первая выставка

Привет, мои дорогие! 


В Японии  в метро 🚇 или городе 🌃 часто вывешивают творчество детей. И вот на прошлой неделе ко мне подходит сэн-сэй в садике и сообщает, что рисунок Татеваки будет вывешан в метро, где все садики города Осака будут представлять себя.






Это так приятно, что из группы 32 человека выбрали рисунок моего сына. К слову, дома он совсем не рисует, не любит. Хотя я стараюсь увлечь мальчишек рисованием, но ни один из троих не проявляет к этому интерес!

В субботу мы ездили посмотреть на эту «выставку». Получили кучу положительных эмоций!

Метро в Японии словно отдельный мир, чего там только нет, кроме самих поездов. Целые города под землей с магазинами, ресторанами, салонами, зонами отдыха..... 





И даже галлереями. На одной из станций метро, мы попали в галлерею репродукций картин известных художников. Это так здорово. Если у меня получится, хочу туда вернуться одна и спокойно побродить и посмотреть картины. 







Случайности не случайны. В Японии очень много разных линий поездов, начиная от метро, наземные и скоростные и заканчивая монорельсами. Я, в основном, пользуюсь только парой веток метро. Поэтому особо не знакома с остальными и тем более наземными. Мы не знали, где  находится представленный на выставке рисунок Татеваки. Сэн-сэй сообщил только название линии Kintetsu и станцию Namba. Мы с мужем лишь примерно предполагали где она находится. Так, доехав, по привычному маршруту до станции, которая находится рядом с Namba, той, что назвала мне сэн-сей, мы уже вышли за пределы станции и собрались подниматься наверх в город, что бы пройтись пешком, как вдруг Тогецу сообщил, что хочет в туалет. Пришлось возвращаться, проходить через поручни... "ах, Тогецу, говорила же я тебе, что надо сходить в туалет перед выходом из дома....."  Снова выходим через поручни, и тут я вижу название линий Kintetsu. Это те самые линии, на станции которых находится выставка.  Нужно всего лишь спуститься ниже на эту линию и проехать одну остановку. А там мы поднимаемся на лифте и оказываемся прямо перед входом в то месте, где проводят выставку, где висит рисунок нашего сына..... Тогецу, как хорошо, что ты захотел в туалет! Сумбурно получилось, но, думаю, смысл понятен! Случайности иногда приводят нас туда, куда нам надо! 







Elena Take

Комментариев нет:

Отправить комментарий