воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Примерки!


Привет, мои дорогие!
На улице немного потеплело, в воздухе летает весна....., но рано радоваться, впереди еще похолодание и сильные ветра. Но! так вдруг захотелось нарядиться, а то всю зиму проходила в пуховике, меняя две пары брюк и пару свитеров. Шапки как надоели! 
Вчера выпала возможность попасть в магазин без детей. 



Как думаете, это японка или иностранка? 

Так вот, люблю смотреть видеовлоги, где блогеры хотя по магазинам и составляют образы прямо там в примерочных. Решила и я поэкспериментировать. Пошла в наш японский магазин GU это дочерний бренд Uniqlo, там можно найти трендовые вещи за небольшую цену, причем соотношение цена и качество радуют. Больший процент японской молодежи и не только молодежи, одеваются именно там. Народу было не пропихнуться, китайцы и корейцы тоже скупают там все что можно, к тому же туристы могут покупать там вещи без потребительского налога 8%.  Получилось собрать только 4 образа, так как ограничилась одним этажом, что было, то и взяла. Сумок там не было, а из обуви стояли только белы кеды, их и прихватила.  А еще мне понравилась плетеная кепка, жаль, что она мне большая,  но я подумаю над этим ))). И так, встречайте четыре образа на быструю руку. Какой вам понравился больше? А может понравилось что-то конкретное из одежды? На мне вся одежда из магазина, своего ничего нет. 

1. голубой пуловер и юбка в горох, но я бы сюда надела свитер оверсайз, не было на этом этаже



2. попробовала юбку в горошек со свитшотом


3. к свитшоту взяла джинсы


4. и трикотажное платье с косым кроем с плащом оверсайз


А сумки были на другом этаже, тоже зашла. Как раз смотрела на ютюбе видео от Дарьи Камоловой о том, что уже бренды класса люкс вдруг стали быстротечными, только накопишь на сумку, как она становится уже не актуальной... так почему тогда не брать внимание на аналогичные модели массмаркета, и не приобрести сумку на один сезон?!




И тут же была обувь. Вот уже не первый раз убеждаюсь в том, что обувь этого бренда, не смотря на свою дешевизну (все из искусственных материалов) сделана достаточно качественно и очень удобная. 




А эту серебряную пару можно носить как туфли и как мюли. 





Ну и пара моих образов из последнего




Так же хочу сообщить, что мой основной блог с завтрашнего дня будет не доступен. Теперь я буду писать только здесь. Не знаю, буду ли я еще снимать свои образы, возможно да, за три года я привыкла к этому "хобби"  и, вероятно, буду скучать. Но буду делать это не так часто как раньше. Так же, если вам интересно, можно следить за новостями о стиле на моем инстаграмм @elena_take 

Всем желаю хорошего вечера

PS: на первом фото блондинка - это японка. Да, и у японок бывают такие попы ))) 
ElenaTake



Комментариев нет:

Отправить комментарий