понедельник, 26 февраля 2018 г.

Кайюкан Осака 22 февраля 2018

Привет, мои дорогие!
Я уже писала про наш кайюкан осака , мы были там в прошлом году, и в позапрошлом тоже )))). Но это такое место, куда можно ходить и ходить, каждый раз открываешь что-то новое для себя. У мужа выпала неделя выходных, дети давно туда просились, вот мы и решили провести День рождения мужа гуляя по кайюкану. 










Я надеялась, что в будний день буден не много народу, но, видимо, китайцы еще не закончили празднована Нового года, потому что их было там ну очень много, почти как на Щинсайбащи (улица - рай для шопоголиков). Конечно, я засчитывала много смотреть и снимать, но иногда было даже не пробиться к аквариуму. 



Дети были в восторге, особенно Тогецу, он мальчик очень эмоциональный, прыгал и визжал от восторга, в отличии от сдержанного Татеваки. Татеваки проявлял свой восторг более спокойно, но по горящим глазам было видно, как ему интересно. 






Если в зоопарке я люблю зебр и жирафов, то в океанариуме мои любимцы это пингвины. 





А теперь я еще люблю осьминогов (и не только есть, шучу). Этот лапочка так меня растрогал. Такой он хорошенький, так и хочется его погладить. 



Огромные рыбы, проплывающие рядом, не могут не вызвать восторга, не только у детей, но и у взрослых. Все залипают у аквариумов с кучей камер, желая запечатлить это чудо. 


А Татеваки опять с радостью бежал к крабам, чем они завораживают его, не понятно. 



Природа чудесна! Каких только нет обитателей морских пучин. 



Тогецу, как всегда, в образе позирует


А потом мы пошли обедать, хотела попасть, как в прошлом году, в турецкий ресторан со шведским столом, но его уже не было, видимо, не окупался. Поэтому пошли кушать японскую кухню. 


Тонкацу - свиная отбивная, зажаренная во фритюре.


И немного погуляли, погода была чудесная, но все еще холодно.





Сейчас в инстаграм подписчики угадывают, что это за здание. 




Кто зайдет в блог, напишет правильный ответ )))), это дворец бракосочетаний. Но правильные ответы уже дали. Завтра разыграю открытку. Если вы тоже хотите открытку из Японии, подписывайтесь и участвуйте в следующих розыгрышах @elenafedotova76




Спасибо, что путешествуете с нами, всем хорошего вечера. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий