воскресенье, 21 октября 2018 г.

Топ 5 не мое

Привет, мои дорогие!
В инстраграм ходит флешмоб Топ 5  не мое. Я в нем поучаствовала, ну и решила тут тоже повторить.






не мое 
1. опаздывать. 
Я пунктуальный человек и ценю это во всех. Если вы пришли на встречу со мной, а меня нет, то, вероятно, что встреча все таки не со мной ))). Скорее всего я уже буду на месте, предпочитаю приходить немного до запланированного времени, ведь всякое бывает по пути. Обстоятельства тут не в счет.
2. конфликты.
Я абсолютно не конфликтный человек, даже если бываю с кем-то или с чем-то не согласна, предпочту не спорить. Но если вдруг разгорелся конфликт с моим участием.... значит меня достали! Терпение же имеет свойственность заканчиваться.
3. холод.
Я мерзляка, я ненавижу холод каждой своей поджилкой. Зима самое мое нелюбимое время года, здесь это с января по апрель. Я готова сидеть дома и не выходить на улицу сутками. Зато жару переношу спокойно.
4. Большое скопление народа.
Не люблю толпу, поэтому так редко мы посещаем уличные праздники, достопримечательности в выходные дни. Если еще без детей, то можно, но с детьми это не отдых, это напряжение.  Который год хотим посетить Киото в период красных листьев, но каждый год я отказываюсь по причине "толпы". 
5. краткость.
Как и написано в шапке в моем профиле, краткость - не моя сестра. Ну не могу я взять и высказать свои мысли в двух словах, мне надо вдаваться в подробности, детали.... ведь иногда именно в деталях кроется истина! а не вдаваясь в подробности можно упустить что-то важное. 

Вот такой у меня топ 5 не мое
Рассказывайте, в чем мы похожи, а в чем нет, очень интересно. 
Ну и конечно же хорошего начала новой трудовой недели. 

3 комментария:

  1. Здравствуйте Елена, с интересом прочитала ваши "Топ 5". У нас с вами четыре пункта совпадают: я тоже не люблю холод, особенно сырой и промозгоый, когда дождь с ветром. Но именно такая погода преобладает у нас в Германии зимой.
    Не люблю толпу, а именно суету. Потому мы тоже крайне редко посещаем праздники, где ожидается большое скопление людей.
    Я не люблю конфликты и споры. И мне просто жаль людей, которые постоянно пытаются другим людям именно этим и испортить настроение. Уж насколько они должны быть недовольны своей жизнью, если они не могут спокойно видеть довольных людей.
    Пунктуальность не моя лучшая подруга. Я всегда пытаюсь изменить этот своей недостаток, но к сожалению не всегда мне это удаётся. Я даже на работе всегда прихожу на пару минут позже... Хорошо что я могу себе это позволить. Важные встречи, особенно деловые, конечно являются исключением.
    Краткость - напротив моя хорошая знакомая. Не люблю когда люди ведут долгие монологи и рассказывают то, что всем известно и то что все уже поняли.
    Вам также хорошего начала недели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! про зиму очень хорошо понимаю, вот и у нас она такая, видимо, как у вас.
      А как у немцев с пунктуальностью? Японцы очень пунктуальны, практически везде все минута в минуту. Поезда, открытие магазинов, встречи.
      Краткость, говорят, сестра таланта.

      Удалить
  2. Здравствуйте Елена, немцы в основной свой массе тоже пунктуальны. Что касается открытия любых сфер обслуживания или офисов, всё открывается минута в минуту. Но и к тому же парикмахеру просто так, без заранее назначенного времени не приходят. Все виды общественного транспорта тоже ходит по расписанию. Бывают конечно опоздания, но опять же по каким либо причинам.

    ОтветитьУдалить