суббота, 27 октября 2018 г.

Концерт

Привет мои дорогие!
Я люблю это здание, мне оно напоминает о России. Есть похожее в Санкт-Петербурге. 
Я столько раз проходила мимо, всегда было интересно, что же там внутри. И вот я туда попала!




Каждый год там устраивают концерты, детки старших групп садиков города Осака поют песни.
Это было восхитительно! Детки 5-6 лет на огромной сцене выкладываются от души. 
Представляете какая организация. Пели дети по 5 групп из разных садиков, в группе в среднем 30 человек, это 150 маленьких человек на сцене поют хором. Пели по 5 песен подряд.  Маленькие детки с такой ответственностью подошли к делу. Все было замечательно. 
"Мама, это было так здорово!" - сказал мне Татеваки.
"Да, мой мальчик, это было восхитительно!"
















Комментариев нет:

Отправить комментарий