пятница, 12 октября 2018 г.

Секс, секс, секс

Секс, секс, секс...
Тема всех интересующая, интригующая и играющая не последнюю роль в отношениях, не так ли?

Привет, мои дорогие!

Давайте сегодня я расскажу вам о различиях в сексе бразильцев и японцев. Затронула эту тему в инстраграм и получила много откликов. Поэтому рассказываю.





Говорят, что не важно какая национальность, важно какой темперамент, но ведь невозможно не согласиться, что бразильцы куда темпераментней спокойных японцев. Тем не менее, это не значит, что они более умелые в сексе.

Мне в комментариях заметили, что если опыт не основан на 100 к 100, то и выводы не могут быть однозначными. Все верно, я ни в коем случае не обобщаю, мой опыт это 2 к 2, ну и рассказы подруг, которые не постеснялись поделиться. 
Еще меня спросили "а как же русские?" Ооо, это было так давно, что уже и не вспомнить )))). Впрочем, русские больше схожи с бразильцам.



Бразилец - мачо! В постеле они больше любят себя, более сосредоточены на своих чувствах и ощущениях. Будут вертеть тебя так, как хочется им, а тебе должно быть уже хорошо от того, что посчастливилось лечь с ним в постель. Так же свойственен грубый секс, шлепки по ягодицам, если у девушки длинные волосы, то они будут накрученные на руку, дабы почувствовать свою власть. При этом разговорчивые "goza minha puta" (кончай мой шлюха - португальский дословный, надеюсь, мои бразильские родственники не читают меня).  Не особые любители прелюдий. Если вдруг вы не испытали оргазм, то скорее всего это будет незамеченным. Но можно постонать, желательно погромче, тогда ваш партнер будет очень доволен.... собой, в первую очередь.

Если вы совместимы, согласитесь, наверное это самый важный аспект - совместимость. Если любите страстный секс с элементами садо-мазо, то бразилец идеальный партнер.

Мой муж был хорош в постеле, не даром Татьяна еще долго не могла забыть его. Мой любовник не уступал мужу, но был несколько ленив, поэтому порой приходилось брать все в свои руки.



Японец - трудоголик! К сексу они относятся так же как к работе, все должно быть сделано хорошо и доведено до конца, и,   что важно!,  с отличным результатом. Японцы поздно начинают свою сексуальную жизнь, часто встречается комплекс "маленького размера" (но об этом в другой раз). Они не считают, что тебе должно быть хорошо только от того, что ты легла с ним в постель, поэтому очень изобретательны, легко идут на эксперименты. Грубый секс это скорее исключение. Получают удовольствие от прелюдий и от того, что доставляют удовольствие партнеру. Уйти от японца неудовлетворенной скорее всего не получится, а вот он вполне может обойтись без собственного удовлетворения, если вдруг ты решила остановиться.
Если в случае с бразильцем ты скорее будешь чувствовать себя шлюхой или рабыней, то с японцем ты, скорее всего будешь, королевой, твои чувства и удовольствия будут стоять на первом месте.

Мой японский любовник не уступал двум бразильцем. Просто секс с ним был совсем другой.   Мне не приходилось брать все в свои руки, достаточно было просто плыть по течению, которое приводит в нужное русло и к водовороту эмоций, выливающихся в бурный водопад. 
Про мужа сейчас ничего не скажу, не буду забегать вперед, все по порядку.



Делитесь своими наблюдениями, опытом, если не смущаетесь и есть что сказать.  У кого был опыт с азиатами? есть что дополнить?

В следующий раз поговорим на тему размеров? Интересно? Так ли важен размер, как думают об этом мужчины? отмечайтесь в комментариях.






Комментариев нет:

Отправить комментарий