четверг, 6 декабря 2018 г.

Мой День рождения в 2016 году

Обычно, по традиции, мы ходим праздновать Дни рождения в Хард Рок кафе, как это было в 2016 году, но иногда традиции меняются и в этом году мой День рождения прошел совсем по другому сценарию. А в 2016 этот день был таким. 


мой день рождения

Обычно, по традиции, мы ходим праздновать Дни рождения в Хард Рок кафе, как это было в 2016 году, но иногда традиции меняются и в этом году мой День рождения прошел совсем по другому сценарию. А в 2016 этот день был таким.

Вчера 3 декабря был мой День рождения, и не важно сколько мне исполнилось, хотя я никогда не скрываю свой возраст, я не из тех, кто после 30 не желает отмечать свой День рождения, потому что года - это враги женщины. Я считаю, что с годами женщина расцветает и из прекрасного бутона становится шикарной розой.  Наверное, все знают, что душа не стареет, душа становится мудрее, но остается такой же молодой, как и в 20. 



Мой День рождения мы отмечали семьей, подруги все далеко. Решили пойти в Хард Рок кафе, ни разу не были тут в Осаке, это уже два с половиной года. В Йокохаме раз в месяц-два мы посещали его. Иногда хочется покушать вредную еду. 





Я первый раз отказала мужу и не сделала хвост, ведь это был мой день, значит я буду такой, какой хочу быть не для мужа, а для себя. 



вот так банально отмечала пивом, из спиртных напитков я люблю пиво, чу-хай (газированный коктейль на основе рисовой водки) и бренди. Вино мне не идет, я от него становлюсь сонной, шампанское люблю сладкое, но редко. Ликеры и разнообразные коктейли тоже не подходят мне, с утра просыпаешься как с похмелья )))). А вот после привычных напитков я всегда бодрячком. 


салаты с майонезом (русские такие) очень люблю, но дома готовлю очень редко, раз-два в год. Поэтому с радостью пользуюсь случаем, заказываю любимый салат.

а чудесное мяско с барбекью соусом любят все

к сожалению, в ресторане плохое освещение и семейное фото мы не сделали, Татеваки уснул и проспал весь ужин.  А после мы прогулялись по улице, любуясь иллюминацией. Погода выдалась замечательная +16, так и располагала к прогулке.







я не знала как правильно сфотографировать эту красоту

это обалденно красивые розы из ткани





на деревьях послания и пожелания


Хочу сказать большое спасибо всем, кто поздравил меня, за ваши теплые слова, за ваши пожелания. Спасибо большое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий