пятница, 21 декабря 2018 г.

Домашняя одежда

На Новый год я буду монстром!

Привет, мои дорогие!



Шучу конечно, речь сегодня не о новогодних костюмах, а о домашней одежде. Расскажите, что вы носите дома, в чем спите?
Я помешана на одежде для дома и пижамах не меньше чем на обуви, обожаю нижнее белье. Особенно, когда ты много времени проводишь дома, то и дома хочется одеваться в красивую, уютную одежду.

Когда я жила в России, помню, что больше всего носила халаты. Зимой махровые, летом шелковые. Спала в ночнушка. В Японии все несколько все изменилось. Халаты тут не так популярны и являются скорее одеждой для выхода из ванны, а дома носят домашнюю одежду, это могут быть брюки или шорты с топами либо домашние платья. Спят тоже в основном в пижамах. 

Зима - время теплой домашней одежды и теплых пижамок могу-моку или фува-фува (так обычно говорят на что-то мягкое, пушистое). 
В японских домах нет центрального отопления, зимы не суровые и относительно холодные. Каждый обогревается чем может, обычно это кондиционеры с горячим воздухом, подогрев пола или стобу (обогреватели на бензине) либо электрические обогреватели. Вообще японцы большие изобретатели и чего только не изобрели для тепла - электрические одеяла с подогревом, столы котацу - такие столы с одеялом, под которыми принято греться зимой. Но речь сегодня все же о пижамах ))), которые тоже спасение в холодные зимы. Потому что порой в доме температура может быть ниже, чем на улице, особенно, если вы вынуждены экономить на обогреве, который обходится достаточно дорого. Например, я дом обогреваю за счет подогрева пола, для работы которого затрачивается газ, поэтому в месяц за газ вместо 50-70 долларов счета приходят по 200-300 долларов. Если обогреваться кондиционером, то цифры были бы примерно такие же, только за электричество.  Нам повезло, что в Осаке довольно теплая квартира, кондиционерами мы пользуемся только летом. И даже спим со слегка приоткрытым окном.  Поэтому теплые пижамы и носочки очень спасают.

Покажу в чем я хожу дома, две последние это Лукаса, но он уже вырос из них, поэтому скоро они переберутся в мой комод. Один минус у этих пижам - слишком объемные, занимают много места, поэтому я стараюсь обойтись парой-тройкой. 
Вам какая больше понравилась?









Кстати, не плохая идея быть монстром на Новый год, ведь Новый год у нас встречают в пижамах, но об этом в другой раз! 



пс: Все, увели мое монстра, теперь по очереди носят Лукас и Тогецу





Комментариев нет:

Отправить комментарий