пятница, 8 марта 2019 г.

Омск 2018, пикник на природе


Вот уже скоро год пройдет с поездке в Омск, а я так и не рассказала о ней практически ничего, а ведь в этот раз поезда была такой насыщенной, интересной, полной встреч и сюрпризов.  Ну и не могу не отметить, что Омск становится красивее и чище. Хотя многие старые дома остаются  в плачевном состоянии. Но сегодня не об этом. Сегодня пикник на природе. 
Мои Татьяны (их двое), обычно мы встречались и проводили замечательное время за завтраками, вспоминая мои фотографии с детками на пикнике в парке, решили пригласить меня на пикник в Омске. 
Это было замечательно! 
Мы приехали на берег Иртыша и расположились на лавочках. Одна Татьяна привезла посуду и кофе, милые чашечки..., а другая Татьяна вкусную выпечку. 








Девочки, как же было здорово! Чудесная погода, свежий ветер, красивый пейзаж и вкусный кофе со свежей выпечкой. Такие моменты всегда ценны и памятны, ради них я хочу возвращаться в свой родной Омск.  Девочки, спасибо вам огромное, я скучаю по вам и нашим завтракам. 
































 Я уже показывала в прошлом году новые постройки здесь - Новый Омск 2017 
А вот эти дома, словно сошедшие с картинки, если бы не знала сама, то и не подумала бы, что это Омск. Красиво, не правда ли? Жалко, что жилье в таких домах могут себе позволить только состоятельные люди.






Близится лето, я скучаю, потому что в этом году мы не можем себе позволить поездку на мою Родину. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий