понедельник, 11 марта 2019 г.

свекровь

Моя свекровь

Привет мои дорогие!



Моя свекровь третий ребенок в семье, и более того, третья девочка. В Японии того времени младшая сестра не могла выйти замуж вперед старшей сестры.  Вторая старшая сестра моей свекрови оказалась очень избирательной в  отличии от самой первой сестры, которая очень быстро вышла замуж. Вторая сестра выбирала.... И вот моей свекрови уже 36, но замуж она выйти не может, да и претендентов нет. Она решала поставить крест на семейной жизни и погрузилась в горно-лыжный спорт. Именно там она познакомилась с моим свекром, они вместе покоряли вершины, и свекровь даже не думала о чем-то большем, кроме как о покорении вершин. 


Свекру было 26... Он влюбился.... и не важно, что его избранница старше его на 10 лет, она  веселая, открытая, красивая и у них общее увлечение - горы. Сделал предложение, на которое получил отказ, мол, я старше тебя, забудь. Родители свекра тоже были против, но свекр не сдавался.

Вечер, Сачико-сан, так зовут мою свекровь, идет по улице и встречает бездомную женщину с двумя детьми на руках, которая с любовью утирает сопли малышам....

Сачико-сан бросает пару монет в стакан, возвращается домой, но  мысли о нищенке не покидают ее, этот любящий взгляд. Дети это счастье - приходит озарение! И она решает принят предложение Казуо-сан (мой свекр).

Они поженились... первое время жили с родителями Казуо-сан, и это было не легко, как рассказывала моя свекровь, ведь родители были против их брака. Сачико - сан мало того что старше их сына на 10 лет, так еще и без образования, только школу закончила, так как детей в семье было шестеро 5 девочек и один мальчик, старшим приходилось заботиться о младших, рано выйти на работу. 

В 40 она родила моего мужа, ровно через год родился младший его младший брат. Конечно, было очень тяжело, работал только свекр, зарплата была не высокой.  Они так же переезжали с места на место, как и мы. 

И только когда свекр вышел на пенсию, построили дом в Хакубе в горах, свекровь начала рисовать картины, в основном это горы  - любовь всей жизни. 5 лет назад была ее выставка. Некоторые картины перенесены на открытки, некоторые были проданы.


















Сейчас моей свекрови 92 года, она все еще пишет картины, не так много как раньше, но пишет. Сколько гор было покорено, в их числе и Альпы и Эверест. Есть что вспомнить и чем гордиться.





1 комментарий:

  1. Это невероятно трогательно!

    Лена, как подписаться на этот твой блог? Нигде не вижу кнопок :(

    ОтветитьУдалить