воскресенье, 17 марта 2019 г.

Мой стильный путь 2

И так, почему я стала интересоваться стилем

Привет, мои дорогие!

мой стильный путь 1




До 2011 года мы жили в маленьком городе Гифу, тогда я еще не начала ощущать себя "не в тему" одетой, хотя ходила с оголенными плечами и в коротких юбках. Но вот порой, надев красивое платье, чувствовала себя излишне нарядной.



А потом мы переехали в Йокохаму и именно тогда я  начала чувствовать себя "белой вороной", одетой как-то не так, не к месту. Особенно после того, как Лукас сказал мне "мама, ты прямо как в офис оделась", был выходной день, мы пошли семьей на прогулку.




 В Йокохаме японки одевались совсем по другому, не так как в Гифу. Больше носили платья и каблуки, меха и кружева, к слову, мы жили в самом центре Йокохамы, а она является вторым по величине городом  после Токио. Тогда я впервые познакомилась с магазином НМ, так же в шаговой доступности были Zara, Gap, Banana Republic, Next. Если в Гифу у меня была проблема где купить, то тут она полностью пропала. Но вот что купить? и как это потом носить? никто меня этому не научил, и я шла и покупала все те же короткие юбки, пуловеры в обтяжку... Каблуки каждый день, в то время у меня даже не было обуви на плоском ходу. На ханами я вышла в брючном костюме и на каблуках, вероятно, это было совсем не плохо, но совсем как-то не уместно, словно я пришла на ханами после работы в офисе.



Вокруг все были в джинсах и кедах, либо пышных юбках и балетках. Я продолжала покупать вещи по принципу "ура, скидки", "такой фасон у меня уже есть, он мне хорошо" и не важно, что у меня уже есть 3 таких же кофточки.  Как сочетать цвета я тогда вообще не понимала. Сочетала по принципу сумочка под обувь, босоножки под лифчик....




Вообщем, в гардеробе был такой бардак - вещей много, а носить нечего. Знакомая многим история, правда?

Я покупала японские журналы, которые учили сочетать вещи, собирать капсулы, даже указывали где и за сколько можно все купить. Как же мне нравились их капсулы...., но я смотрела и думала, что это мне абсолютно не подойдет, в чем-то я права была, некоторые японские фасоны совсем не для европейских фигур, хотя, если очень хочется, то все можно адаптировать под себя.




Я мечтала иметь капсулу, как в журнале, что бы вещей было не много, но они все считались между собой...

Интересно, по какому принципу вы покупаете себе новые вещи?





Комментариев нет:

Отправить комментарий