суббота, 9 марта 2019 г.

Мы идем в новый садик

Все что не случается все к лучшему!

Привет, мои дорогие!

Именно первую фразу мне написали многие под постом о том, что нас, вероятно, не возьмут в сад, куда мы ходили на собеседование.
А еще, если одна дверь закрылась, что другая где-то открылась.





Вы все были правы, это был не наш сад. Если честно, то он мне не очень понравился своей пафасной холодностью. Идеальные дети в идеальном саду. Эта "милая" старушка так при первой встрече нахваливала свой садик, называя его лучшим в нашем районе. Потом стало понятно, что  детей они отбираю по принципу "что бы ребенок подходил для нашего садика". 
Почему я хотела попасть в него? потому что единственный садик, автобус которого останавливается недалеко от нашего дома.


Нам отказали, потому что нас ждал совсем другой садик, который я даже не стала рассматривать изначально при поиске сада. И все потому что садик государственный, я решила, что даже не стоит пытаться туда звонить, помня о лотереи в Осаке и о том, сколько претендентов было на одно место. И абсолютно зря, именно с него и надо было начинать, потому что он находится всего в 15 минутах ходьбы от дома.



Я уже выписывала телефоны других садов, когда моя новая знакомая, которая живет рядом, напомнила мне о том, что рядом с ее домом есть сад. В надежде я отыскала его на карте и поняла, что он государственный, расстроилась, а потом решила.... а вдруг именно он ждет нас. После звонка туда я уже прыгала от радости, мне сразу же сказали, что есть место и нас берут, без всяких собеседований. 



В среду мы там были на собрании, уже купила спортивную форму и все необходимое для садика. И знаете, садик мне понравился, он похож на наш садик в Осаке. Маленький, уютный, зеленый, теплый. Воспитатели все приветливые и улыбчивые. Всего 3 группы - две старшие и одна младшая, куда и идет Тогецу. Всего 79 деток. 11 апреля у нас "первое сентября", то есть первый раз в новый сад. 





Поэтому, если вдруг что-то не получается, не отчаивайтесь, видимо это не ваше, а ваше ждет вас в сторонке. 

Кстати, в этом садике другой подход: "главное, что бы садик подходил для деток" 
И Тогецу вел себя в саду как примерный ребенок.



1 комментарий:

  1. Елена, так рада за вас! Тогецу явно чувствовал, что тот садик ему не подходит))) Желаю Тогецу счастливых дней в новом саду! У Вас милые мальчишки!))))

    ОтветитьУдалить