среда, 26 декабря 2018 г.

Наше Рождество 2018

Привет, мои дорогие!
Рождество отметили отлично, если не считать того, что на следующее утро детки заболели. Но уже температуры нет, кашляют, правда еще. Но это не мешает им носиться по дому и играть со своими подарками. 





С кем поведешься, от того и наберешься.
Хорошо, когда набираешься хорошего.
Никогда не увлекалась сервировкой, мне конечно нравилось смотреть на красоту на столе, но вот что бы самой.... ну нет у меня фантазии.
Но моя подруга Оксаночка просто фея дизайна и сервировок, поэтому, насмотревшись на ее красоту, я вдохновилась.
Конечно, посуды у меня по минимуму, так как сложно все перевозить, чем меньше, тем лучше. Поэтому собрала стол из того, что есть.






Татеваке уже с вечера стал плохо себя чувствовать, поэтому не дождался папу и лег спать.





С Рождеством! С наступающим Новым годом! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий