пятница, 28 декабря 2018 г.

Наше новое жилье

И так, мы решили переезжать.

Привет, мои дорогие!

Начало тут






Муж созвонился с нашим риэлтором и сказал, что я буду решать все вопросы.
Я задала параметры поиска, решили уйти немного от центра на 2-4 станции, поэтому что дальше искать жилье не имело смысла, надо по максимуму сократить время, затрачиваемое от дома до работы мужа. 
Риэлтор выслал мне несколько квартир для рассмотрения, и я начала выбирать. Так как мы ограничены в деньгах, то выбор был не велик. Я поставила в условии что бы аренда была не выше 1.300 долларов в месяц и не меньше 70 квадратов, младшая школа не больше км от дома, и не далеко от станции.







На день встречи с риэлтором осталось 4 квартиры для рассмотрения. Мы поехали сначала в самую большую по площади квартиру - 95 квадратов, квартира состояла из двух этажей, но не дом. В этой квартире был всего один плюс - площадь! Увидев все остальное, мне хотелось плакать. Вид из окон это нечто - все окна выходили на соседние дома. Место для холодильника было настолько маленьким, что мой точно туда не вошел бы. 
А еще на первом этаже в комнате в шкафу оказалась скрытая кухня, я бы не хотела жить в такой комнате. А в туалете на первом этаже я увидела дверь, она вела в каморку под лестницей. без света, ничем не отделана, просто бетон. Жуткое зрелище. Подумала, что хорошее место для наказания детей, шучу конечно. На фото все выглядет не так страшно, но в реальности квартира выглядет холодной и не уютной. Мне не хотелось бы в такой жить. К тому же нет парковки, значит ее придется искать поблизости.





тот самый сюрприз - кухня в шкафу в комнате



Мы поехали смотреть дальше. 
Остальные 3 квартиры были маленькими, по 70 квадратов с небольшим. Во всех были настолько маленькие кухни.... что даже посудомойку некуда ставить, а мне она необходима, я не капризничаю, я закладываю посудомойку по 3 раза в сутки.  К тому же она экономит воду, в отличии, если мыть всю посуду руками. Но, конечно же, я и это могла бы пережить. 
Основной проблемой стали парковки, в одной ее не было, в другой она была маленькой, что наша машина просто не входит в нее по габаритом. А еще одна была слишком маленькой с неудобно расположенными комнатам. Для меня так и остается загадкой, по какому принципу делают планировку в квартирах, порой она настолько неудобна...







Потратила пол дня и никаких результатов. 
Предлагаю искать дальше, тогда риэлтор показывает мне еще одну квартиру, но! 5 станций до работы мужа, тот район мы даже не рассматривали.

вид из окна, сейчас и тот что будет 


Как сложно решаться на условия, которые хуже тех, что сейчас. Не зря мне муж говорил, когда мы переезжали в Осаку "не привыкай, так мы будем жить не всегда"
Но ведь человек ко всему привыкает, а к хорошему совсем быстро. И пусть сама квартира мне не очень нравится по планировке своим большим прямоугольным залом, но он достаточно большой. Большая кухня, хорошая ванная... А чего стоит вид из окна - знаменитый замок в Осаке каждый день радует своими огнями. Все вокруг в шаговой доступности, что бы купить хлеб и молоко, что-то для дома или пиво, мне достаточно просто спуститься вниз, можно прямо в домашней одежде ))).  Конечно, есть и минусы - например, нельзя вешать постиранную одежду сушиться на балкон, поэтому она раздражает меня дома, а стирка у меня каждый день, а порой и два раза в день.

так выглядит вход


сам дом и что-то на подобие парка перед домом


вход в квартиру, то что за калиткой - наше пространство, можно оставлять велосипеды, например. 


Квартира на 3 этаже. До сих пор самый низкий этаж, на котором я жила это пятый. Вид из окна кардинально отличается от того, к чему я привыкла. Кстати, до Осака мы жили в Йокохаме на 11 этаже и окна у нас выходили на знаменитый небоскреб - LandMarkTower в районе Minato Mirai.  Кухня такая же маленькая, как и в предыдущих, то есть в 2 раза меньше моей, но комнат оказалось в два раза больше, чем сейчас. При этом площадь превышает площадь нашей квартиры всего на 4 квадрата - 75 квадратов.  Еще одна проблема - шкафы! Сейчас у нас достаточно много шкафов, куда же вмещать все то, чем сейчас заполнены наши шкафы? Одной только моей обуви..... много коробок. Пришлось сокращать численность. 3 пары отправляю в Россию, 5 пар просто ушло в мусорный бак. Дышать стало легче.


мусор теперь придется выносить по расписанию


коридор, шкаф небольшой совсем


самая маленькая помната для детей, решили брать двухъярусную кровать



Для Лукаса комната побольше




хорошо, что под потолком есть ниши, куда можно сложить вещи, которыми сейчас не пользуешься, например коробки с обувью. 


переход из коридора в зал, домофон


ванная



есть система автоматического набора воды и подогрева


Так же есть сушка, обогрев и вентиляция


Кухня боль моя - она в два раза меньше моей



Холодильник еле втискивается


шкафов тоже в  два раза меньше, чем у меня сейчас






еду можно подавать через окно


зал в два раза меньше того, что сейчас у нас, как все расставлять?!


будем объединять зал с комнатой в японском стиле 



это будет наша спальня





Кстати, есть свои плюсы в переезде - можно избавиться от ненужного хлама! Что я и делаю. Уже выбросила несколько пакетов с мусором. 
И так, квартира на 3 этаже.  Пожалуй, из всего, что мы смотрели до этого, это самый наилучший вариант. Посудомойка моя не входит, но там уже есть встроенная. А главное парковка! Наша машина легко туда входит, я теперь буду "на колесах".  Младшая школа 1 км от дома, но дорога очень простая, всего лишь один поворот. Старшая в 800 метрах. До станции 5 минут ходьбы, а до работы мужа 8 минут на электричке. Совсем рядом с домом Мол, где можно закупиться продуктами и всем для дома. Маленький парк... пусть там ничего особо нет для развлечения, но можно кататься на велосипеде.  А еще из плюсов то, что есть кондиционеры в 3х комнатах, в других квартирах их не было. Значит нам остается установить всего пару...

парковка


Взвесили все "за" и решили что надо брать!

Так что 19 января мы переезжаем, 18 выезжаем из нашей квартиры в Осаке и 19 въезжаем в квартиру в Кобе. 





2 комментария:

  1. :) Ну сил вам и терпенья, переезд это сложная штука. Мы пока переезжали из одного подъезда в другой, в одном и том же доме, так аквариум с рыбками переезжал из подъезда в подъезд три раза. :) Собрать всю квартиру и переехать с детьми это сложно. Во время капитального ремонта квартиры, нужно было вывезти все вещи, так мы забили весь балкон под потолок книгами, и коробками, остальное вывезли на дачу, в летний домик. Так вот вещи возвращались с дачи в течении всего следующего года, а некоторые так и вовсе там остались навсегда.

    ОтветитьУдалить
  2. ДержИтесь там!))) Да, сложно это все...Но здоровье важнее всего на свете. Рада за Вашего мужа,теперь работа будет рядом. Кстати, в новой квартире понравился пол, такой блестящий, с теплым карамельным оттенком. Удачного переезда!

    ОтветитьУдалить