четверг, 6 декабря 2018 г.

мой 42 ой День рождения

Привет, мои дорогие! 
Спасибо огромное всем за поздравления и  пожелания! 

Обычно Дни рождения мы семьей ходим отмечать в Хард Рок Кафе, но иногда нарушаем традиции, так случилось в этом году. Мой День рождения выпал на понедельник. Понедельник день тяжелый..., то есть рабочий! Муж на работе допоздна, дети после садика устают и рано ложиться, Лукас возвращается домой со школы только в 7 вечера. Но душа просит праздника! То есть, День рождения должен быть запоминающимся, ведь он всего лишь один раз в году (хотя это наоборот, к счастью). 





Устраивать вечеринку дома не хотелось, так как сначала готовишь целый день, что бы угостить гостей, потом убираешь, какой тут праздник?! Поэтому я пошла более простым путем - пригласила своих интернациональных подруг в красивый ресторан на ланч, как раз и моя подруга Лена прилетела. Но так получилось, что из 5 человек смогли пойти только двое, поэтому отмечали мы вчетвером. 





Первый раз отмечала День рождения с японскими подругами, если честно, не совсем представляла как это здесь правильно, поэтому при выходи оплатила счет сама, ведь подарки я получила. Но мои подруги стали говорить, что в Японии именинник не должен платить, ведь это его праздник. Поэтому вернули деньги за обед, причем не только свой, но и наш с Леной. Я была этим очень растрогана.  









Обед в теплой атмосфере, красивом ресторане, вкусная еда. В этом ресторане шведский стол.  Целый день я получала поздравления в Инстаграм от своих подписчиков и не только там. А так же приятно было получить подарки, которые я даже не ждала....

А еще мы устроили фотосессию, очень красивое место. 













День рождения прошел просто чудесно! 





А как вы празднуете свой День рождения? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий