суббота, 1 декабря 2018 г.

Мои свекры

Когда не повезло с мужем, но повезло со свекрами.

Привет, мои дорогие!







Это как раз мой вариант. Развод с мужем не означает развод со свекрами. Я даже не называю их "бывшими", просто говорю "мои бразильские свекры".  Мне с ними, действительно, повезло.  5 лет жизни вместе, они стали мне семьей, заменили родителей. Сколько слез я пролила на плече своей свекрови. Они всегда меня поддерживали.



И даже когда я вышла замуж снова, мы не перестали общаться, встречаться. Раз в год они приезжают нас навестить. Живут в Японии, но в другом городе, не близко. Приезжают всегда с подарками и вкусной едой, свекровь готовит очень вкусно. Всегда радует нас бразильской кухней. К моим младшим детям они относятся так, словно это тоже их родные внуки. Те в свою очередь тоже их любят, особенно дедушку, его невозможно не любить. Мой свекр очень хороший человек, совершенно бесконфликтный, с детьми ладит чудесно. Мы отлично провели время вместе.  Я рада, что они у меня есть.







А у вас какие отношения со свекрами? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий