среда, 12 декабря 2018 г.

Kinkakuji Kyoto 4.12.2018

Kinkakuji  Золотой Храм в Киото

привет мои дорогие!

Я давно мечтала попасть в Киото осенью, но ехать туда с маленькими детьми не хотелось, поэтому поездка всегда откладывалась... Но ведь мечты должны сбываться?! И вот как раз на следующий день после моего Дня рождения, моя мечта попасть в Киото сбылась.
Я отвела детей в сад и мы с Леночкой, которая прилетела ко мне на День рождения, собрались и рванули...


Киото - город храмов, тут их множество, хотелось остановиться у каждого и заглянуть внутрь. Но мы держали путь к самому великолепному - к золотому храму.








Я уже посещала  золотой храм в Киото,  и вот спустя 10 лет я снова здесь и не перестаю восхищаться этим величием. Красота храма завораживает. Кристальная гладь озера, среди которого возвышается храм, отражает великолепное сияние этого золотого чуда. Это один из основных буддийских храмов в Киото. Буквально покрыт золотом - два верхних этажа полностью покрыты листами сусального золота. Изысканная красота.



Именно эта красота и погубила его однажды.  Один обезумевший монах, борясь с любой земной красотой, совершенно лишился рассудка и в  один прекрасный день поджег великолепный храм.  Когда суд обвинил его, он сказал, что совершенно не жалеет о содеянном.
Поэтому храм, который можно увидеть сегодня, был построен в середине прошлого столетия. Первоначально же храм был возведен в 1397 году.

На входи получили вот такой билет 



Храм открыт ежедневно с 9:00 до 17:00
Стоимость за вход 400 йен (примерно около 4 доллара)

Если будете в Киото, непременно загляните насладиться величием и красотой этого храма. А пока покажу вам фотографии.










Не менее прекрасна и сама природа вокруг храма

















































Комментариев нет:

Отправить комментарий